www.TBG-Brand.ru. На этом доменном имени продолжит работу корпоративный сайт Сети, на котором осуществляется обмен информацией между дилерами, проводится сертификация менеджеров ТБГ и реализуются другие проекты, интересные специалистам. А «клиентская» часть, на которой делятся впечатлениями от отдыха туристы-блогеры, получила новую «прописку» – www.tourblogger.ru Кстати, в этом году Сеть провела четвертый слет блогеров-путешественников, получивший мощный резонанс в Интернете. Итоги акции подвела руководитель отдела продвижения и организации мероприятий ТБГ Людмила Зубова.
После пожеланий удачного сезона от руководителей туроператоров-поставщиков перешли к самой остросюжетной части конференции – критике. Место за микрофоном занял делегат от рабочей группы дилеров Павел Жданов («Джин-тур»). От их имени он заострил внимание туроператоров на одной из важнейших тенденций спроса. Это стремительно нарастающее количество заявок на индивидуальные туры, с которыми еще не все туроператоры работают достаточно оперативно. Как результат – туристы уходят. «Мы их реально теряем», – несколько раз повторил г-н Жданов. Свое выступление он тактично завершил хорошей новостью: «Не могу не отметить, что этим летом почти прекратились переселения туристов в отелях». После того как прозвучал весь перечень замечаний со стороны агентств, с ответным словом выступила Анна Копылова («Ланта-тур вояж»), представляющая рабочую группу кураторов агентств Сети ТБГ у туроператоров-поставщиков. Она отметила, что профессионализм менеджеров дилерских компаний заметно вырос. Однако и без критики не обошлось: не все научились максимально использовать информацию с сайтов ТО, а сами ТА, к сожалению, не всегда выдерживают установленные сроки оплаты туров. И снова выступление завершилось «позитивом». Рабочая группа кураторов отметила три самых динамично развивающихся ТА в Сети ТБГ. Это «Таврида тур» (Череповец), «Сибирь-тур» (Улан-Удэ), «Идеал-тур» (Москва).
Все самые интересные моменты дискуссии будут отражены в октябрьском выпуске журнала «Горячая линия. Туризм». А фоторепортаж с конференции смотрите на сайте.

">

Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
27 сентября 2025 года (суббота)
Тревожный сигнал для туристической отрасли: тысячи россиян под угрозой остаться без отдыха

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


У туроператоров запросили индивидуальность

[24/09/2010]

23 сентября Сеть «ТБГ. Туристические бренды» официально подвела итоги работы в летнем сезоне. Как рассказал на традиционной конференции, прошедшей на выставке «Отдых», исполнительный директор УК Сети ТБГ Александр Иванов, количество агентств возросло до рекордной цифры – 207 компаний в 54 городах России. 91% дилеров ТБГ выполнили финансовый план (на 4% больше, чем год назад). При этом общая стоимость туров, забронированных и проданных через туроператоров-поставщиков, на 2 млн долларов превысила показатель лета-2008: 68 млн долларов.

Названо и много других интересных данных, показавших, что продажи этим летом шли гораздо лучше. Впрочем, так как конференция традиционно проходила в практическом формате, обзор статистики и взаимных достижений свели к необходимому минимуму. Руководитель проекта Сеть ТБГ Татьяна Дмитрова большую часть своего доклада посвятила, например, предстоящим изменениям. Наиболее заметное из них – реорганизация портала www.TBG-Brand.ru. На этом доменном имени продолжит работу корпоративный сайт Сети, на котором осуществляется обмен информацией между дилерами, проводится сертификация менеджеров ТБГ и реализуются другие проекты, интересные специалистам. А «клиентская» часть, на которой делятся впечатлениями от отдыха туристы-блогеры, получила новую «прописку» – www.tourblogger.ru Кстати, в этом году Сеть провела четвертый слет блогеров-путешественников, получивший мощный резонанс в Интернете. Итоги акции подвела руководитель отдела продвижения и организации мероприятий ТБГ Людмила Зубова.

После пожеланий удачного сезона от руководителей туроператоров-поставщиков перешли к самой остросюжетной части конференции – критике. Место за микрофоном занял делегат от рабочей группы дилеров Павел Жданов («Джин-тур»). От их имени он заострил внимание туроператоров на одной из важнейших тенденций спроса. Это стремительно нарастающее количество заявок на индивидуальные туры, с которыми еще не все туроператоры работают достаточно оперативно. Как результат – туристы уходят. «Мы их реально теряем», – несколько раз повторил г-н Жданов. Свое выступление он тактично завершил хорошей новостью: «Не могу не отметить, что этим летом почти прекратились переселения туристов в отелях». После того как прозвучал весь перечень замечаний со стороны агентств, с ответным словом выступила Анна Копылова («Ланта-тур вояж»), представляющая рабочую группу кураторов агентств Сети ТБГ у туроператоров-поставщиков. Она отметила, что профессионализм менеджеров дилерских компаний заметно вырос. Однако и без критики не обошлось: не все научились максимально использовать информацию с сайтов ТО, а сами ТА, к сожалению, не всегда выдерживают установленные сроки оплаты туров. И снова выступление завершилось «позитивом». Рабочая группа кураторов отметила три самых динамично развивающихся ТА в Сети ТБГ. Это «Таврида тур» (Череповец), «Сибирь-тур» (Улан-Удэ), «Идеал-тур» (Москва).

Все самые интересные моменты дискуссии будут отражены в октябрьском выпуске журнала «Горячая линия. Туризм». А фоторепортаж с конференции смотрите на сайте.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.