16 сентября журнал «Горячая линия. Туризм» провел деловой завтрак для постоянных партнеров. Несмотря на предвыставочные хлопоты, на приглашение выпить чашку кофе или бокал шампанского откликнулись более 40 директоров и топ-менеджеров столичных туркомпаний. Главными поводами для общения стал обновленный дизайн «ГЛ» и новые условия сотрудничества для постоянных партнеров.
Татьяна Дмитрова, издатель журнала, напомнила, что первый выпуск вышел в далеком 1998 году, с тех пор издание постоянно развивалось, меняясь вместе с туристическим рынком, приобретая все более современный вид. Летом этого года «Горячка» получила новый дизайн, который уже успели оценить читатели августовского номера. Верстка страниц стала более динамичной, увеличилось количество и качество иллюстраций. Кроме того, журнал теперь печатается в новой типографии под контролем опытного специалиста редакции. Открыта корпоративная подписка, причем часть тиража отправляется в Украину, где у «ГЛ» теперь тоже есть постоянные читатели.
Все эти меры позволили сделать журнал еще более привлекательным, что особенно важно для партнеров-рекламодателей. Для них тоже были разработаны новые предложения. Информацию о бонусных публикациях, возможностях редакции по сопровождению и поддержке мероприятий туроператоров, скидках и т. д. участники презентации получили в специальных папках.
Разумеется, руководителей редакции интересовали отзывы туроператоров о журнале и их пожелания. Выяснилось, что многим хотелось бы видеть в журнале материалы, основанные на мнениях не только специалистов туризма, но и самих туристов. Александр Корбарум, президент «ИнтАэра», напомнил журналистам о важности «работы в поле» и освещении, например, сбоев в полетных программах. Людмила Пучкова, президент «Ланта-тур вояж», обратила внимание на извечную тему взаимоотношений туроператоров и турагентов, которые в последние год-полтора стремительно меняются. А Виктория Кизимова, замгендиректора «Мегаполюс турс» по продажам и маркетингу, напомнила про не менее глобальную тему туристической жизни в регионах…
В общем, предложений поступило достаточно – в редакции уже даже состоялось первое совещание по их внедрению в жизнь. А еще – договорились чаще встречаться. В декабре, например, «Горячая линия. Туризм» возобновит традицию проведения новогоднего маскарада.
Сентябрьский номер «ГЛ» поступит в распространение 22 числа. |