в Париже «застряли» вещи 70 пассажиров, прибывших в Шереметьево. Однако странно, что г-н Завязочников объясняет сбой ошибкой службы аэропорта. Как пояснил гендиректор юридической фирмы «Система сервис» Владимир Вепренцев, согласно п. 154 приказа Минтранса № 82 от 28.06.2007 года, ответственность в данном случае несет именно авиакомпания.
Во Внуково оперативно получить комментарий не удалось. Эксперт в лице руководителя пресс-службы Шереметьево Романа Гениса считает, что ситуация довольно типичная: «Очень часто случается, что неприбытие багажа происходит по вине аэропортовских служб (такие сбои в последнее время наблюдаются в аэропорту одной из столиц ближнего зарубежья). Однако по закону отвечает все-таки перевозчик. Но он вправе, разрешив ситуацию с пассажиром, что называется, в порядке регресса направить претензию к аэропорту, по вине которого произошел инцидент».

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
28 сентября 2025 года (воскресенье)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Приключения синего чемоданчика

[08/09/2010]

В Службу «БАНКО» обратилась туристка, которая не обнаружила на ленте транспортера в аэропорту Барнаула свой синий чемодан. Она возвращалась из заграничной туристической поездки через Москву а/к «ЮТэйр». На предъявленную претензию представитель авиакомпании ответил ей в грубой форме. «Для меня стало приятной неожиданностью, когда сегодня, 7 сентября, я получила ответ на свою жалобу, направленную руководству «ЮТэйр» через сайт авиакомпании. Начальник отдела организации пассажирских перевозок Олег Васильевич Завязочников сообщил, что по факту грубого обращения с пассажиром своего представителя, а также несвоевременной отправки багажа из-за ошибки сотрудника службы перевозок аэропорта Внуково проведено служебное расследование», – рассказала туристка по имени Галина. В письме к ней также сообщается, что сотрудник а/к, грубо отреагировавший на претензию Галины в аэропорту Барнаула, наказан тренингом по клиентоориентированности, «направленным на качественное обслуживание пассажиров и проявление лояльности». А злополучный чемодан, который прибыл в Барнаул на следующий день, к чести авиакомпании все-таки был доставлен пассажирке по указанному ею адресу. Причем не в Барнаул, а в деревню за 280 км от столицы Алтая. Путь синего чемоданчика пролегал через поля неубранной пшеницы и дефицитной гречки.

Напомним, случаи с неприбытием багажа вместе с туристами нередки. Один из самых массовых произошел с «Аэрофлотом» в декабре прошлого года, когда в Париже «застряли» вещи 70 пассажиров, прибывших в Шереметьево. Однако странно, что г-н Завязочников объясняет сбой ошибкой службы аэропорта. Как пояснил гендиректор юридической фирмы «Система сервис» Владимир Вепренцев, согласно п. 154 приказа Минтранса № 82 от 28.06.2007 года, ответственность в данном случае несет именно авиакомпания.

Во Внуково оперативно получить комментарий не удалось. Эксперт в лице руководителя пресс-службы Шереметьево Романа Гениса считает, что ситуация довольно типичная: «Очень часто случается, что неприбытие багажа происходит по вине аэропортовских служб (такие сбои в последнее время наблюдаются в аэропорту одной из столиц ближнего зарубежья). Однако по закону отвечает все-таки перевозчик. Но он вправе, разрешив ситуацию с пассажиром, что называется, в порядке регресса направить претензию к аэропорту, по вине которого произошел инцидент».


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.