Уже второй день средства массовой информации – от правительственной «Российской газеты» до интернет-издания «Глазами женщин», позиционирующего себя как «главный женский портал страны», муссируют решение Люблинского суда Москвы. Речь идет о частичном удовлетворении иска известного рок-певца, поэта, музыканта и композитора Гарика Сукачева к даме, которая еще в 2007 году заняла у него на год денег в размере 30 тыс. евро и до сих пор не вернула. Суд постановил вернуть, а кроме того, выплатить проценты за два года, но не 1 млн рублей, как требовал г-н Сукачев, а всего 30 тысяч. Звезда сцены остался доволен вердиктом. Даму зовут Марина Сергеевна Царькова.
В Службу «БАНКО» стали поступать обращения от любопытствующих представителей турфирм с вопросом, не является ли она генеральным директором туроператорской компании «Турбазар»? ФИО ведь совпадает! К сожалению, дозвониться до гендиректора не удалось: в офисе ее не было, а мобильный телефон не отвечал. Не принесло плодов и общение с секретарем рок-группы «Неприкасаемые» Анной Григорьевой, которая от комментариев отказалась. Не смог помочь и директор, зовущийся Марио («О месте работы г-жи Царьковой мне ничего не известно»). Пришлось искать ответа окольными путями. Один из участников туристического рынка, знакомый и с гендиректором «Турбазара», и с Игорем Ивановичем Сукачевым, приложил максимум усилий, чтобы прояснить ситуацию, но и ему это не удалось. Таким образом, Служба «БАНКО» удовлетворить законный интерес читателей не сумела. Остается вспомнить по случаю слова одной из песен Гарика Сукачева: «Был бы рубль сорок семь, было клево бы совсем». Судя по всему, теперь ему совсем клево.
Кстати, музыкант судится из-за долга не впервые. Среди его должников – Сергей Грибков, продюсер фильма «Дом солнца». Грибков должен Сукачеву 3,4 млн рублей. Суд был в мае, сейчас ведется исполнительное производство. |