Три из десяти сотовых телефонов, используемых в Соединенных Штатах, на сегодняшний день представляют собой смартфоны. Этот факт заинтересовал представителей туристической индустрии. В частности они задались вопросами: как путешественники используют смартфоны: выбирают с помощью современных устройств место назначения, бронируют билеты и места в отелях, делятся впечатлениями о проведенном отдыхе и туристическом агентстве? С целью выяснить, какие функции смартфонов наиболее востребованы среди путешественников Ypartnership / Harrison Group был проведен опрос «Портрет американского путешественника». В рамках исследования в феврале текущего года были опрошены 2 524 американских путешественников с ежегодным семейным доходом не менее 50 000 долларов.
Исследование показало, что почти 19 процентов американских путешественников загружают в смартфоны туристические приложения. Почти половина американцев пользуется встроенной GPS-функцией (47 %) и ищет в интернете свежую информацию об изменениях в расписании и задержках рейсов (46 %). Двадцать девять процентов опрошенных американцев сравнивают стоимость авиабилетов и тарифы на проживание в отелях. Двадцать восемь процентов американских путешественников с помощью смартфона делятся впечатлениями о проведенном отдыхе и фотографиями, сделанными во время поездок.
Примерно каждый шестой (18 %) путешественник с помощью смартфона бронирует билеты на самолет и место в гостинице. Пятнадцать процентов опрошенных просматривают виртуальные путеводители, рассказывающие о том, что можно увидеть и чем можно заняться в месте назначения. Наконец, 11 процентов опрошенных используют смартфоны, чтобы зарегистрироваться на рейс, а примерно каждый двадцатый респондент (6%) загружает аудио-экскурсии. |