очередные электронные торги. На этот раз «на кону» оказалась блочная перевозка на зимний сезон 2010/2011 в Европу.
Начали с Чехии – на торгах были выставлены лоты по перевозке в Прагу (цены 200 и 230 евро за кресло) и Карловы Вары (230 евро в экономклассе и 775 евро в «бизнесе»). «Мы первый раз принимали участие в торгах и остались довольны. Все прошло спокойно. Взяли блок на Карловы Вары, который и хотели», – поделился впечатлениями Андрей Сутулин, заместитель генерального директора «Веди Тур Групп-М». Цены по Чехии, кстати, в конце торгов остались без изменений, более того, на Прагу часть лотов на момент окончания аукциона осталась нереализованной, равно как и упомянутый бизнес-класс.
По Парижу стартовая цена составляла 280 евро, и, по словам Дмитрия Горина, коммерческого директора группы компаний VIP Service «Инна тур», неожиданно возник легкий переполох вокруг квот в 10 мест. «В итоге цена поднялась до 302–306 евро, и все блоки на дневных рейсах были выкуплены», – рассказал эксперт. В итоге перевозку на Париж поделили «Инна тур», «Капитал Тур», «Ланта-тур вояж», «Русский Экспресс», «Нева» и «Амиго Турс». Интересно, что Париж оказался тем направлением, по которому стартовая цена была снижена – на февральском аукционе она составляла 300 евро за кресло, и перевозка тогда была продана без торга.
По Лондону стартовая цена осталась без изменения – 290 евро, и, как и в прошлый раз, перевозку по этому направлению взял только «Меридиан-Экспресс Интернешнл». В отличие от предыдущих торгов, не произошло сражений и на испанском «поле»: на Барселону «Аэрофлот» предложил лоты с ценой 300 и 350 евро за кресло, на Малагу – за 300 евро. В результате, как рассказал один из участников аукциона, стартовая стоимость не поменялась, и еще остались свободные квоты. А вот интереса к Дрездену, на который нацперевозчик установил начальную цену в 188 евро, никто не проявил. Стартовая цена на Софию составляла 210 и 245 евро и также осталась на этом уровне.
«Готовились к «битве», но торги прошли неожиданно спокойно», – поделился наблюдениями Сергей Смирнов, директор по транспорту TT-ВKO. Наблюдатели сходятся во мнении, что бурной «дележки» квот не возникло, поскольку по ряду направлений игроки предпочли иностранных перевозчиков, тарифы которых сопоставимы с тарифами «Аэрофлота», а иногда и ниже. Кроме того, напоминает Дмитрий Горин, в этот раз перевозка по многим туристическим направлениям была распределена до торгов, по заявкам туроператоров, а на оставшихся европейских направлениях выделенных квот хватило с избытком.

">

Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
29 сентября 2025 года (понедельник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Торги «Аэрофлота» прошли без ажиотажа

[20/08/2010]

19 августа «Аэрофлот» провел очередные электронные торги. На этот раз «на кону» оказалась блочная перевозка на зимний сезон 2010/2011 в Европу.

Начали с Чехии – на торгах были выставлены лоты по перевозке в Прагу (цены 200 и 230 евро за кресло) и Карловы Вары (230 евро в экономклассе и 775 евро в «бизнесе»). «Мы первый раз принимали участие в торгах и остались довольны. Все прошло спокойно. Взяли блок на Карловы Вары, который и хотели», – поделился впечатлениями Андрей Сутулин, заместитель генерального директора «Веди Тур Групп-М». Цены по Чехии, кстати, в конце торгов остались без изменений, более того, на Прагу часть лотов на момент окончания аукциона осталась нереализованной, равно как и упомянутый бизнес-класс.

По Парижу стартовая цена составляла 280 евро, и, по словам Дмитрия Горина, коммерческого директора группы компаний VIP Service «Инна тур», неожиданно возник легкий переполох вокруг квот в 10 мест. «В итоге цена поднялась до 302–306 евро, и все блоки на дневных рейсах были выкуплены», – рассказал эксперт. В итоге перевозку на Париж поделили «Инна тур», «Капитал Тур», «Ланта-тур вояж», «Русский Экспресс», «Нева» и «Амиго Турс». Интересно, что Париж оказался тем направлением, по которому стартовая цена была снижена – на февральском аукционе она составляла 300 евро за кресло, и перевозка тогда была продана без торга.

По Лондону стартовая цена осталась без изменения – 290 евро, и, как и в прошлый раз, перевозку по этому направлению взял только «Меридиан-Экспресс Интернешнл». В отличие от предыдущих торгов, не произошло сражений и на испанском «поле»: на Барселону «Аэрофлот» предложил лоты с ценой 300 и 350 евро за кресло, на Малагу – за 300 евро. В результате, как рассказал один из участников аукциона, стартовая стоимость не поменялась, и еще остались свободные квоты. А вот интереса к Дрездену, на который нацперевозчик установил начальную цену в 188 евро, никто не проявил. Стартовая цена на Софию составляла 210 и 245 евро и также осталась на этом уровне.

«Готовились к «битве», но торги прошли неожиданно спокойно», – поделился наблюдениями Сергей Смирнов, директор по транспорту TT-ВKO. Наблюдатели сходятся во мнении, что бурной «дележки» квот не возникло, поскольку по ряду направлений игроки предпочли иностранных перевозчиков, тарифы которых сопоставимы с тарифами «Аэрофлота», а иногда и ниже. Кроме того, напоминает Дмитрий Горин, в этот раз перевозка по многим туристическим направлениям была распределена до торгов, по заявкам туроператоров, а на оставшихся европейских направлениях выделенных квот хватило с избытком.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.