Смог по-прежнему атакует московские аэропорты. В минувшие выходные расписание авиарейсов то и дело менялось, десятки вылетов на курорты были перенесены. «Дым идет волнообразно, поэтому статистика по задержанным рейсам меняется каждый час», –сообщил «БАНКО» Сергей Извольский, советник руководителя Росавиации. По его словам, сбои в расписании происходили и в понедельник, 9 августа. «Сложнее всего в последние дни ситуация в Домодедово, так как это самый южный московский аэропорт», – добавил собеседник.
По рассказам пассажиров, ожидание вылета утомительно: кондиционеры не справляются с нагрузкой, в залах ожидания присутствует задымленность. В таких условиях около 12 часов дожидались вылета в Римини в субботу, 7 августа, пассажиры «Уральских авиалиний». Сергей Агафонов, директор «Сети МГП», который направлялся в Италию на этом рейсе, рассказал, что пассажирам предложили только воду, а вот положенное питание и гостиницу не предоставили. Более того, представители авиакомпании не показывались и никаких разъяснений от них получить не удалось. Елена Спиридович, пресс-секретарь «Уральских авиалиний», в свою очередь, уверила, что представители авиакомпании круглосуточно дежурили в аэропорту: «Может быть, не получилось их найти из-за большого скопления людей. Политика авиакомпании направлена на предоставление всех необходимых услуг пассажирам, которые ожидают вылета. В данном случае, возможно, произошла накладка, так как ситуация форс-мажорная, многие рейсы в выходные дни переносились», – сказала она.
Дожидались вылета с 20.00 воскресенья до 11.00 понедельника и пассажиры Sky Express. Рейс № 7755 должен был доставить их из Москвы на Ибицу. Как рассказала РИА «Новости» одна из пассажирок, всю ночь они провели в аэропорту Внуково, авиакомпания не позаботилась даже о прохладительных напитках. «Задержки рейсов – это последствия погодных условий в выходные. Аэропорт начал работу в нормальном режиме только вчера вечером, но сдвиг расписания был достаточно серьезным, некоторые рейсы задержаны по причине позднего прибытия самолетов из других аэропортов», – прокомментировал Виталий Коренюгин, официальный представитель Sky Express. Вопрос по поводу гостиницы и питания он оставил без разъяснений.
Зато по этому поводу высказался Сергей Извольский: по его словам, сейчас во всех аэропортах московского авиационного узла находятся представители Росавиации и следят за ситуацией. Он также напомнил, что при задержке вылета более двух часов авиакомпания обязана предоставить пассажирам напитки, через четыре часа – питание, через шесть-восемь часов – гостиницу. «Это нормы Федеральных авиационных правил, и перевозчики обязаны их соблюдать, даже если речь идет о форс-мажорной ситуации», – заметил Сергей Извольский и сказал, что в случае несоблюдения правил пассажиры могут обратиться с письменным заявлением в авиакомпанию или в суд.

">

Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
30 сентября 2025 года (вторник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Смог меняет расписание

[10/08/2010]

Смог по-прежнему атакует московские аэропорты. В минувшие выходные расписание авиарейсов то и дело менялось, десятки вылетов на курорты были перенесены. «Дым идет волнообразно, поэтому статистика по задержанным рейсам меняется каждый час», –сообщил «БАНКО» Сергей Извольский, советник руководителя Росавиации. По его словам, сбои в расписании происходили и в понедельник, 9 августа. «Сложнее всего в последние дни ситуация в Домодедово, так как это самый южный московский аэропорт», – добавил собеседник.

По рассказам пассажиров, ожидание вылета утомительно: кондиционеры не справляются с нагрузкой, в залах ожидания присутствует задымленность. В таких условиях около 12 часов дожидались вылета в Римини в субботу, 7 августа, пассажиры «Уральских авиалиний». Сергей Агафонов, директор «Сети МГП», который направлялся в Италию на этом рейсе, рассказал, что пассажирам предложили только воду, а вот положенное питание и гостиницу не предоставили. Более того, представители авиакомпании не показывались и никаких разъяснений от них получить не удалось. Елена Спиридович, пресс-секретарь «Уральских авиалиний», в свою очередь, уверила, что представители авиакомпании круглосуточно дежурили в аэропорту: «Может быть, не получилось их найти из-за большого скопления людей. Политика авиакомпании направлена на предоставление всех необходимых услуг пассажирам, которые ожидают вылета. В данном случае, возможно, произошла накладка, так как ситуация форс-мажорная, многие рейсы в выходные дни переносились», – сказала она.

Дожидались вылета с 20.00 воскресенья до 11.00 понедельника и пассажиры Sky Express. Рейс № 7755 должен был доставить их из Москвы на Ибицу. Как рассказала РИА «Новости» одна из пассажирок, всю ночь они провели в аэропорту Внуково, авиакомпания не позаботилась даже о прохладительных напитках. «Задержки рейсов – это последствия погодных условий в выходные. Аэропорт начал работу в нормальном режиме только вчера вечером, но сдвиг расписания был достаточно серьезным, некоторые рейсы задержаны по причине позднего прибытия самолетов из других аэропортов», – прокомментировал Виталий Коренюгин, официальный представитель Sky Express. Вопрос по поводу гостиницы и питания он оставил без разъяснений.

Зато по этому поводу высказался Сергей Извольский: по его словам, сейчас во всех аэропортах московского авиационного узла находятся представители Росавиации и следят за ситуацией. Он также напомнил, что при задержке вылета более двух часов авиакомпания обязана предоставить пассажирам напитки, через четыре часа – питание, через шесть-восемь часов – гостиницу. «Это нормы Федеральных авиационных правил, и перевозчики обязаны их соблюдать, даже если речь идет о форс-мажорной ситуации», – заметил Сергей Извольский и сказал, что в случае несоблюдения правил пассажиры могут обратиться с письменным заявлением в авиакомпанию или в суд.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.