из-за спора между регулярными и чартерными перевозчиками на популярных направлениях последние не смогли выполнить свои обязательства. Далее Ростуризм напоминает, что заявления на получение допуска на сезон навигации и прилагаемые к ним документы направляются перевозчиками в Росавиацию с 1 по 10 сентября (на осень-зиму) и с 1 по 10 февраля (на весенне-летний сезон), которая рассмотрит документы в течение 20 рабочих дней и выдаст допуск. 
В туроператорских компаниях говорят, что письмо Ростуризма нужно понимать буквально. Профильное ведомство, мол, еще раз предостерегает, хотя и в самих компаниях к выбору перевозчика теперь относятся куда серьезней, причем даже на тех направлениях, где согласования вроде бы и не требуются. «Конечно, все туроператоры будут вести себя теперь осторожнее, но мы за свою долгую жизнь в туризме сталкивались с разными препятствиями, так что и с этим вопросом разберемся», – иронизирует Сергей Смирнов, директор по транспорту TT-ВКО. Он считает, что назначенные перевозчики и впредь будут отстаивать свои интересы. «Абсолютно правильно поступил Ростуризм, напомнив правила игры на рынке туристических авиаперевозок. Правда, многие уже обожглись весной, и вряд ли кто-то из игроков рискнет заключить договор с авиакомпанией, у которой нет назначения на маршрут, где требуется статус назначенного перевозчика», – говорит и Сергей Бураков, начальник отдела авиаперевозок «Невы». По его мнению, вопросы вызывает сама система назначений авиакомпаний, но это вопрос уже к Минтрансу, и вряд ли, учитывая сезон отпусков, чиновники вернутся к нему
раньше сентября. «Да, сейчас полным ходом операторы с авиакомпаниями обсуждают зимнюю перевозку, но какие-то окончательные решения, как обычно, будут приняты уже осенью, и наверняка с учетом ситуации по назначенным перевозчикам», – считает эксперт.
Впрочем, есть информация, что в приказ № 92, который и предписывает согласовывать чартерные полеты с назначенными перевозчиками, в ближайшее время будут внесены изменения. «Между общественными организациями и представителями Минтранса на протяжении последних месяцев происходил диалог и консультации. В результате подготовлен и находится на регистрации в Минюсте приказ Минтранса № 128 от 7 июня 2010 года. Этот документ внесет изменения в приказ № 92, и связаны они будут с совершенствованием и детализацией процедуры допуска либо отказа к выполнению чартерных рейсов», – сообщил Дмитрий Горин, руководитель комитета по транспорту АТОР. Подробности, какие именно изменения будут внесены в приказ, станут известны в ближайшие время.

">

Яндекс Путешествия — сервис по поиску и бронированию отелей, авиабилетов, билетов на поезда и автобусы.

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
24 ноября 2025 года (понедельник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Ростуризм напомнил про чартеры

[20/07/2010]

В понедельник, 19 июля, на сайте Ростуризма появилось сообщение о чартерах. Отраслевое ведомство напомнило турбизнесу о необходимости заключать договоры фрахтования воздушных судов только при наличии у авиакомпаний допуска на выполнение чартерных рейсов. Выдать такой допуск должна, разумеется, Росавиация.

Аргументы понятны: чиновники опасаются ситуаций, возникших в начале текущего летнего сезона, когда из-за спора между регулярными и чартерными перевозчиками на популярных направлениях последние не смогли выполнить свои обязательства. Далее Ростуризм напоминает, что заявления на получение допуска на сезон навигации и прилагаемые к ним документы направляются перевозчиками в Росавиацию с 1 по 10 сентября (на осень-зиму) и с 1 по 10 февраля (на весенне-летний сезон), которая рассмотрит документы в течение 20 рабочих дней и выдаст допуск. 

В туроператорских компаниях говорят, что письмо Ростуризма нужно понимать буквально. Профильное ведомство, мол, еще раз предостерегает, хотя и в самих компаниях к выбору перевозчика теперь относятся куда серьезней, причем даже на тех направлениях, где согласования вроде бы и не требуются. «Конечно, все туроператоры будут вести себя теперь осторожнее, но мы за свою долгую жизнь в туризме сталкивались с разными препятствиями, так что и с этим вопросом разберемся», – иронизирует Сергей Смирнов, директор по транспорту TT-ВКО. Он считает, что назначенные перевозчики и впредь будут отстаивать свои интересы. «Абсолютно правильно поступил Ростуризм, напомнив правила игры на рынке туристических авиаперевозок. Правда, многие уже обожглись весной, и вряд ли кто-то из игроков рискнет заключить договор с авиакомпанией, у которой нет назначения на маршрут, где требуется статус назначенного перевозчика», – говорит и Сергей Бураков, начальник отдела авиаперевозок «Невы». По его мнению, вопросы вызывает сама система назначений авиакомпаний, но это вопрос уже к Минтрансу, и вряд ли, учитывая сезон отпусков, чиновники вернутся к нему

раньше сентября. «Да, сейчас полным ходом операторы с авиакомпаниями обсуждают зимнюю перевозку, но какие-то окончательные решения, как обычно, будут приняты уже осенью, и наверняка с учетом ситуации по назначенным перевозчикам», – считает эксперт.

Впрочем, есть информация, что в приказ № 92, который и предписывает согласовывать чартерные полеты с назначенными перевозчиками, в ближайшее время будут внесены изменения. «Между общественными организациями и представителями Минтранса на протяжении последних месяцев происходил диалог и консультации. В результате подготовлен и находится на регистрации в Минюсте приказ Минтранса № 128 от 7 июня 2010 года. Этот документ внесет изменения в приказ № 92, и связаны они будут с совершенствованием и детализацией процедуры допуска либо отказа к выполнению чартерных рейсов», – сообщил Дмитрий Горин, руководитель комитета по транспорту АТОР. Подробности, какие именно изменения будут внесены в приказ, станут известны в ближайшие время.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Аналитики выяснили, где дешевле всего отдохнуть в ноябре
  • Зимой на море: что нужно знать, если вы из России
  • 10 самых малопосещаемых стран мира: где можно отдохнуть без толпы
  • Трансформация визовой политики Европы: анализ нововведений в системе EES
  • Миллион россиян будут выбирать морские круизы за границу
  • Куда отправиться в октябре? Путеводитель по предпочтениям туристов и ценам
  • Прямые рейсы на Кубу и Венесуэлу стартуют из Петербурга в ноябре
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных

  • 
    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    Tripster.ru: Экскурсии по Турции

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.