Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
1 октября 2025 года (среда)
Анталья станет центром мирового космического конгресса

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Sky Express попросила прощения

[16/07/2010]

«Покаянное» письмо на днях распространила авиакомпания Sky Express. В туристических кругах его уже успели назвать беспрецедентным. Адресовано послание «всем заинтересованным представителям туристической индустрии на греческом направлении».

Итак, в письме за подписью генерального директора Марины Букаловой авиакомпания приносит извинения тем, кто этим летом «вынужден был терпеть неудобства, связанные с непредвиденными задержками рейсов Sky Express». Как объясняется, происходили они по независящим от авиакомпании причинам и были связаны со срывом сроков планового технического обслуживания воздушных судов (читай: сроки по ремонту «боингов» не выполнялись). «К счастью, в последнее время ситуация нормализуется, и мы уверены в том, что в самое ближайшее время, начиная с 17 июля 2010 года, мы выйдем на нормальный уровень регулярности», – обещает в письме г-жа Букалова и выражает надежду, что Sky Express удастся вернуть доверие туроператоров.

Давать дополнительные комментарии в авиакомпании отказались, подчеркнув, что письмо адресовано ограниченному числу партнеров. Зато удалось узнать мнения адресатов. «Проблема задержек в этом сезоне оказалась для Sky Express актуальной, особенно если сравнить с прошлым годом, когда сбоев в расписании вообще не происходило», – прокомментировал Константин Горин, директор по туризму компании «Лабиринт». Правда, по его словам, при многочасовых сдвигах вылетов авиакомпания выполняла все свои обязательства – обеспечивала туристам и питание, и размещение. «По-моему, прецедентов, когда перевозчик объяснился с общественностью по поводу задержек, прежде не было. Ни одна авиакомпания на такое не решалась, это достойный шаг. Видимо, они действительно уверены в том, что ситуация исправится в самое ближайшее время», – подчеркнул он. «Конечно, похвально, что авиакомпания нашла мужество извиниться, но восстановить подорванное доверие очень трудно. К тому же речь идет не только о моральной, но и о финансовой стороне вопроса. Нам, например, хотелось бы не только услышать извинения, но и понять, как перевозчик будет выплачивать компенсации», – сказала Екатерина Айзерман, заместитель генерального директора «Солвекс-Трэвэл». Так, по ее словам, 8 июля из-за длительной задержки рейса Sky Express на Родос туристы фактически потеряли сутки отдыха. «В подобных случаях наносится урон репутации не только самого перевозчика, но и туроператора», – считает она.

Добавим также, что, согласно последней информации Росавиации, по количеству задержек рейсов авиакомпаниями за период с 25 июня по 1 июля Sky Express занимает первую строчку. За указанный период перевозчик успел девять раз задержать вылет на два-четыре часа и восемь раз задержки превышали четыре часа. Также в пятерке «опаздывающих» – «Нордавиа», «Авианова», «Уральские авиалинии» и «Ямал».


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.