Hong Kong Airlines и Cathay Pacific Airways намерение летать из Москвы в азиатский мегаполис подтвердила «Трансаэро».
Монополия «Аэрофлота» на направлении (а он летает в Гонконг четыре раза в неделю) закончилась 30 июня, когда первый рейс в российскую столицу совершил лайнер А-330 Hong Kong Airlines. Сейчас перевозчик выполняет рейсы три раза в неделю. В таком же режиме c 13 июля будут летать и А-340 Cathay Pacific Airways. Наконец, 30 июля стартует полетная программа «Трансаэро» из Москвы в Гонконг – рейсы на Boeing-767 планируются еженедельно
по пятницам.
Эксперты единодушны в том, что цены на перевозку непременно упадут (раньше в пиковые даты билеты у «Аэрофлота» продавались за 2000 долларов), а также в том, что благодаря новым перевозчикам российские туристы получат разнообразные варианты удобных перелетов вплоть до Фиджи и Филиппин.
А вот в предпочтениях туроператоры расходятся. Так, «Южный Крест» по традиции поддерживает «Трансаэро» и заявляет о крупном блоке на рейсе Москва – Гонконг. «Мы с большим оптимизмом смотрим на эту программу: поскольку принимаем участие в программах «Трансаэро» также в Пекин и на Хайнань, то можем предложить туристам любые комбинации, например, прилететь в Гонконг, а вернуться в Москву из Пекина или с Хайнаня – удобно и доступно», – говорит Евгений Косинков, ведущий эксперт китайского отдела «Южного Креста». Кроме того, по его словам, минимальный тариф у «Трансаэро» существенно ниже, чем у иностранных перевозчиков – достаточно сравнить цены аналогичных туров. «Их преимущества, на мой взгляд, сомнительны, – например, вряд ли многие захотят лететь на Бали через Гонконг, когда есть много альтернативных вариантов, те же Emirates. К тому же азиатские перевозчики грешат тем, что при низкой загрузке они просто снимают рейсы», – продолжает он. Константин Денисов, исполнительный директор «Квинта-тур», возражает: рейсы Cathay Pacific, независимо от стоимости билетов, окажутся востребованными, тем более что на первое время перевозчик предлагает промоушен-тарифы. «Цена на рейс Москва – Гонконг – Бали у Cathay Pacific ниже, чем у «Аэрофлота» на линии Москва – Гонконг», – приводит он пример. Избытка перевозки, по его мнению, не будет, а вот нормальная конкуренция наконец-то установится.
В «Асент Трэвел» рассказали, что уже сотрудничают с Hong Kong Airlines. «Может быть, конечно, заявленной перевозки в Гонконг и много, но туроператоры не берут у иностранных авиакомпаний жестких блоков, поэтому если из-за конкуренции цены на билеты упадут, нам, как и туристам, это будет на руку», – сказал Борис Бурыкин, председатель совета директоров «Асент Трэвел». Что касается возможного снятия рейсов, то он готов парировать: «Время от времени это происходит у всех авиакомпаний, но в этом случае перевозчик обязан предложить пассажирам альтернативу, и обычно так и происходит».

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
2 октября 2025 года (четверг)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Гонконг поделят на четверых

[09/07/2010]

Стан перевозчиков на направлении Гонконг стремительно пополняется: вслед за Hong Kong Airlines и Cathay Pacific Airways намерение летать из Москвы в азиатский мегаполис подтвердила «Трансаэро».

Монополия «Аэрофлота» на направлении (а он летает в Гонконг четыре раза в неделю) закончилась 30 июня, когда первый рейс в российскую столицу совершил лайнер А-330 Hong Kong Airlines. Сейчас перевозчик выполняет рейсы три раза в неделю. В таком же режиме c 13 июля будут летать и А-340 Cathay Pacific Airways. Наконец, 30 июля стартует полетная программа «Трансаэро» из Москвы в Гонконг – рейсы на Boeing-767 планируются еженедельно

по пятницам.

Эксперты единодушны в том, что цены на перевозку непременно упадут (раньше в пиковые даты билеты у «Аэрофлота» продавались за 2000 долларов), а также в том, что благодаря новым перевозчикам российские туристы получат разнообразные варианты удобных перелетов вплоть до Фиджи и Филиппин.

А вот в предпочтениях туроператоры расходятся. Так, «Южный Крест» по традиции поддерживает «Трансаэро» и заявляет о крупном блоке на рейсе Москва – Гонконг. «Мы с большим оптимизмом смотрим на эту программу: поскольку принимаем участие в программах «Трансаэро» также в Пекин и на Хайнань, то можем предложить туристам любые комбинации, например, прилететь в Гонконг, а вернуться в Москву из Пекина или с Хайнаня – удобно и доступно», – говорит Евгений Косинков, ведущий эксперт китайского отдела «Южного Креста». Кроме того, по его словам, минимальный тариф у «Трансаэро» существенно ниже, чем у иностранных перевозчиков – достаточно сравнить цены аналогичных туров. «Их преимущества, на мой взгляд, сомнительны, – например, вряд ли многие захотят лететь на Бали через Гонконг, когда есть много альтернативных вариантов, те же Emirates. К тому же азиатские перевозчики грешат тем, что при низкой загрузке они просто снимают рейсы», – продолжает он. Константин Денисов, исполнительный директор «Квинта-тур», возражает: рейсы Cathay Pacific, независимо от стоимости билетов, окажутся востребованными, тем более что на первое время перевозчик предлагает промоушен-тарифы. «Цена на рейс Москва – Гонконг – Бали у Cathay Pacific ниже, чем у «Аэрофлота» на линии Москва – Гонконг», – приводит он пример. Избытка перевозки, по его мнению, не будет, а вот нормальная конкуренция наконец-то установится.

В «Асент Трэвел» рассказали, что уже сотрудничают с Hong Kong Airlines. «Может быть, конечно, заявленной перевозки в Гонконг и много, но туроператоры не берут у иностранных авиакомпаний жестких блоков, поэтому если из-за конкуренции цены на билеты упадут, нам, как и туристам, это будет на руку», – сказал Борис Бурыкин, председатель совета директоров «Асент Трэвел». Что касается возможного снятия рейсов, то он готов парировать: «Время от времени это происходит у всех авиакомпаний, но в этом случае перевозчик обязан предложить пассажирам альтернативу, и обычно так и происходит».


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.