Путешественники, желающие сделать свою поездку более удобной и спокойной, все чаще обращаются за помощью к современным технологиям. К такому выводу пришли специалисты авиакомпании Austrian Airlines. По последним данным, в прошлом году 13% пассажиров этого перевозчика воспользовались интернетом или мобильным телефоном, чтобы заказать билеты на самолет.
В ближайшем будущем также ожидается экспансия высоких технологий в сфере бронирования мест. Согласно прогнозам, в 2011 г. услугами заказа билетов онлайн воспользуются не менее 45% туристов, а к 2015 г. этот показатель составит 60%. Кроме этого, эксперты упомянутой авиакомпании предсказывают, что цифровые технологии будут играть важную роль в других областях индустрии путешествий и отдыха, а также в авиации. Это проявится, например, в таких устройствах, как автоматические выходы на посадку и биометрические сканнеры в аэропортах. Подобные чудеса современной техники призваны значительно сократить время ожидания и повысить безопасность пассажиров.
Сама авиакомпания активно расширяет не только свою техническую базу, но и географию перелетов. Так, у Austrian Airlines с 1 июля появились ежедневные вылеты из Вены (Австрия) в Днепропетровск (Украина).
По информации www.tourgenius.ru |