открытое письмо гендиректора аэропорта Михаила Василенко к мэру Москвы Юрию Лужкову, которое автор разместил в своем блоге (оно, кстати, на 14.00 1 июля лидировало в рейтинге постов в «Живом журнале»). Ярко выраженная эмоциональность текста оправдывается конкретностью вопросов к тем, кто принимал решение о начале многомесячных работ в разгар летних отпусков: почему не предупредили, не согласовали? Почему работы не начаты до сих пор? Почему не предусмотрены адекватные альтернативы организации дорожного движения? Кульминацией выглядит предположение, что «блокада» Шереметьево связана с открытием в «лужковском» Внуково нового терминала и является продуктом конкурентной борьбы. Первоначально реакция властей выглядела вялой. Руководитель департамента транспорта и связи Правительства Москвы, он же председатель совета директоров Внуково Василий Кичеджи в интервью «Ведомостям» выразил удивление, что открытое письмо размещено в личном блоге, посетовал, что «к ним никто не обращался», и заявил, что обвинения в адрес Внуково беспочвенны. Затем на сайте Правительства Москвы появился более внятный (правда, косвенный, без имен и фамилий) «отлуп» бунтарю. Отлуп вложили в уста руководителя департамента ЖКХ столицы (инициатора ремонта) Андрея Цыбина. Он сказал, что мост становится опасен и противоаварийные мероприятия необходимы. «Потому что нас волнуют люди», – пояснил г-н Цыбин. Он также заявил: информировать водителей о ремонтных работах начали заблаговременно (якобы было установлено 38 информщитов и 400 знаков), а за вариантами объезда нехорошего моста послал на сайт ГИБДД Москвы.
Однако бывалый таксист Миша в разговоре с корреспондентом «БАНКО» с прямолинейным матерком заявил: «Какие… щиты! Какие… знаки! Врут, …». Между прочим, собеседник также рассказал, что таксопарки отреагировали на ситуацию так: такса, дескать, не изменилась (1500 рублей до Шереметьево), но действует только в течение полутора часов. Остальное время – доплата из расчета 8 рублей за минуту днем и 10 – ночью. Однако Михаил слукавил. Гендиректор компании «Пирамида-тур» Лилия Дьячковская рассказала, что, улетая из Шереметьево ночью 15 июня, заказывала такси (район Белорусского вокзала) за 900 рублей. А по возвращении в ночь на 1 июля уже за 1500. Впрочем, пробки в это время суток она не заметила.
Происходящее не осталось без внимания туристической общественности. АТОР в свою очередь выступила с открытым письмом к мэру Москвы по поводу доставки туристов в Шереметьево. Дальше – больше. К ремонту «Ленинградки» подключился Владимир Путин, который поручил вице-премьеру Сергею Иванову принять меры. Причем поручение начинается со слова «пожалуйста», то есть премьер проникся, как у народа наболело.

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
2 октября 2025 года (четверг)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Таксист Миша не верит правительству

[02/07/2010]

1 июля ситуация вокруг паралича подъездных путей к Шереметьево получила очередной виток развития. Катализатором стало открытое письмо гендиректора аэропорта Михаила Василенко к мэру Москвы Юрию Лужкову, которое автор разместил в своем блоге (оно, кстати, на 14.00 1 июля лидировало в рейтинге постов в «Живом журнале»). Ярко выраженная эмоциональность текста оправдывается конкретностью вопросов к тем, кто принимал решение о начале многомесячных работ в разгар летних отпусков: почему не предупредили, не согласовали? Почему работы не начаты до сих пор? Почему не предусмотрены адекватные альтернативы организации дорожного движения? Кульминацией выглядит предположение, что «блокада» Шереметьево связана с открытием в «лужковском» Внуково нового терминала и является продуктом конкурентной борьбы. Первоначально реакция властей выглядела вялой. Руководитель департамента транспорта и связи Правительства Москвы, он же председатель совета директоров Внуково Василий Кичеджи в интервью «Ведомостям» выразил удивление, что открытое письмо размещено в личном блоге, посетовал, что «к ним никто не обращался», и заявил, что обвинения в адрес Внуково беспочвенны. Затем на сайте Правительства Москвы появился более внятный (правда, косвенный, без имен и фамилий) «отлуп» бунтарю. Отлуп вложили в уста руководителя департамента ЖКХ столицы (инициатора ремонта) Андрея Цыбина. Он сказал, что мост становится опасен и противоаварийные мероприятия необходимы. «Потому что нас волнуют люди», – пояснил г-н Цыбин. Он также заявил: информировать водителей о ремонтных работах начали заблаговременно (якобы было установлено 38 информщитов и 400 знаков), а за вариантами объезда нехорошего моста послал на сайт ГИБДД Москвы.

Однако бывалый таксист Миша в разговоре с корреспондентом «БАНКО» с прямолинейным матерком заявил: «Какие… щиты! Какие… знаки! Врут, …». Между прочим, собеседник также рассказал, что таксопарки отреагировали на ситуацию так: такса, дескать, не изменилась (1500 рублей до Шереметьево), но действует только в течение полутора часов. Остальное время – доплата из расчета 8 рублей за минуту днем и 10 – ночью. Однако Михаил слукавил. Гендиректор компании «Пирамида-тур» Лилия Дьячковская рассказала, что, улетая из Шереметьево ночью 15 июня, заказывала такси (район Белорусского вокзала) за 900 рублей. А по возвращении в ночь на 1 июля уже за 1500. Впрочем, пробки в это время суток она не заметила.

Происходящее не осталось без внимания туристической общественности. АТОР в свою очередь выступила с открытым письмом к мэру Москвы по поводу доставки туристов в Шереметьево. Дальше – больше. К ремонту «Ленинградки» подключился Владимир Путин, который поручил вице-премьеру Сергею Иванову принять меры. Причем поручение начинается со слова «пожалуйста», то есть премьер проникся, как у народа наболело.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.