Третий летний сезон СМИ смакуют ноу-хау голландской фирмы Annasol Vliegvakanties, включившей в 2007 году в свое меню спецуслугу "Туры без русских": дела у фирмы шли неважно и неполиткорректный креатив родился от отчаяния.
Увы, поправить положение с помощью оригинального предложения не удалось. То ли оттого, что желание прижимистых голландцев отдыхать среди себе подобных не доросло до согласия платить за это отдельные деньги, то ли оттого, что возможности у Annasol Vliegvakanties были ограничены и гарантировать клиентам отсутствие русских она могла лишь в дебрях Амазонки, где много диких обезьян и мало сервиса. Фирма обанкротилась. Точнее, испарилась без следа. Но саму идею рынок пляжного отдыха вроде бы не забыл. Напротив, успешно реализовал и сегодня это прибыльное направление европейского турбизнеса. Покупают путевки в основном сориентированные прессой россияне, прежде изводившие собственных туроператоров требованием, чтобы "море было синее-синее, песок белый-белый, никаких русских и чайкам клювы завязать". Однако по слухам расслабляться им осталось недолго. Вот-вот одно осмелевшее от кризиса турагентство собирается пилотировать параллельный проект "сафари на русофобов". Туристические группы будут формироваться из патриотически заряженной биомассы и селиться вплотную к безродным космополитам. |