не получившей разрешения на выполнение программы, взлетел борт а/к S7. А ведь еще на 18.00 10 июня рассматривался вариант перелета а/к «Татарстан» до Казани, а уже оттуда Bulgaria Air на Бургас.
Правда, перевозку S7 пришлось выполнить по расценкам, заплаченным туроператорами Bulgaria Air. И, как было сказано на совещании, для S7 рейс не был прибыльным, так как перевозчик недополучил порядка 25 тыс. евро. Почему цены на рынке так разнятся? Ведь «Трансаэро» держит планку стоимости билета в тот же Бургас из Москвы на уровне 180 евро за кресло, а S7 – 240? Мелькнул термин «экономика авиакомпаний», и вопрос остался открытым.
Меньше повезло туристам с московского рейса Sky Express в Бургас. «Программа стартовала 31 мая, – рассказал коммерческий директор компании-заказчика ICS Travel Group Дмитрий Филатовский. – 4 и 7 июня все вылеты производились по плану. А 11-го «Сибирь» как назначенный перевозчик отказала в полете, предложив свои услуги, но с другими днями вылетов. В таком случае мы подвели бы туристов, поэтому Sky Express все-таки взлетел, но не в Бургас, а в местечко Горна-Оряховица, где есть международный аэропорт. Доставку 132 туристов на курорты, расположенные в 220 км, организовали автобусами». По поводу действий «Сибири» Дмитрий Филатовский заметил, что заботу о людях в авиакомпании следовало бы подтверждать не словами.
Таким образом, пищи для размышлений высоким сторонам, собравшимся в Минтрансе, было предостаточно. Руководитель комитета по транспорту АТОР Дмитрий Горин, присутствовавший на совещании, считает, что мероприятие оказалось весьма плодотворным как в плане решения оперативных проблем, так и в плане выработки стратегической политики. «Чартерные авиакомпании, не имевшие разрешения на полеты, но тем не менее заключившие с туроператорами договоры на перевозку, тем самым грубо нарушили закон, – считает г-н Горин. – Со своей стороны, туристическим компаниям следовало бы обращать внимание на наличие у а/к соответствующих допусков. Данные о назначенных перевозчиках публикуются на официальном сайте Росавиации 1–10 февраля на лето и 1–10 сентября – на зимний сезон».
Эксперт полагает, что рабочая группа из представителей авиации и турбизнеса, которая будет создана на постоянной основе, поможет более оперативно отслеживать текущую информацию. Поступило также предложение Росавиации к АТОР предоставлять сведения по прогнозируемым турпотокам, «чтобы заранее оценить возможности авиакомпаний по перевозке пассажиров». Что касается ответа на вопрос, прекратится ли, наконец, чехарда с назначенными перевозчиками, то он выглядит весьма дипломатично, то есть расплывчато. Из стенограммы совещания: «Минтранс рассмотрит возможность изменения процедуры рассмотрения заявок при формировании чартерных программ… Будет поставлен вопрос возможности расширения российских назначенных перевозчиков».

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
3 октября 2025 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Авиачехарду обсудили в Минтрансе

[14/06/2010]

10 июня поздно вечером в Министерстве транспорта РФ закончилось совещание по ситуации на рынке туристической авиаперевозки. Насколько серьезна эта ситуация, можно судить по составу присутствующих: зам. министра Валерий Окулов, зам. руководителя Росавиации Олег Клим, руководитель Ростуризма Анатолий Ярочкин, другие представители авиавластей и туризма.

Первым результатом встречи стал вылет в 1.30 ночи 11 июня (задержка 2 часа) из Новосибирска многострадального рейса с туристами в Бургас. Вместо Bulgaria Air, не получившей разрешения на выполнение программы, взлетел борт а/к S7. А ведь еще на 18.00 10 июня рассматривался вариант перелета а/к «Татарстан» до Казани, а уже оттуда Bulgaria Air на Бургас.

Правда, перевозку S7 пришлось выполнить по расценкам, заплаченным туроператорами Bulgaria Air. И, как было сказано на совещании, для S7 рейс не был прибыльным, так как перевозчик недополучил порядка 25 тыс. евро. Почему цены на рынке так разнятся? Ведь «Трансаэро» держит планку стоимости билета в тот же Бургас из Москвы на уровне 180 евро за кресло, а S7 – 240? Мелькнул термин «экономика авиакомпаний», и вопрос остался открытым.

Меньше повезло туристам с московского рейса Sky Express в Бургас. «Программа стартовала 31 мая, – рассказал коммерческий директор компании-заказчика ICS Travel Group Дмитрий Филатовский. – 4 и 7 июня все вылеты производились по плану. А 11-го «Сибирь» как назначенный перевозчик отказала в полете, предложив свои услуги, но с другими днями вылетов. В таком случае мы подвели бы туристов, поэтому Sky Express все-таки взлетел, но не в Бургас, а в местечко Горна-Оряховица, где есть международный аэропорт. Доставку 132 туристов на курорты, расположенные в 220 км, организовали автобусами». По поводу действий «Сибири» Дмитрий Филатовский заметил, что заботу о людях в авиакомпании следовало бы подтверждать не словами.

Таким образом, пищи для размышлений высоким сторонам, собравшимся в Минтрансе, было предостаточно. Руководитель комитета по транспорту АТОР Дмитрий Горин, присутствовавший на совещании, считает, что мероприятие оказалось весьма плодотворным как в плане решения оперативных проблем, так и в плане выработки стратегической политики. «Чартерные авиакомпании, не имевшие разрешения на полеты, но тем не менее заключившие с туроператорами договоры на перевозку, тем самым грубо нарушили закон, – считает г-н Горин. – Со своей стороны, туристическим компаниям следовало бы обращать внимание на наличие у а/к соответствующих допусков. Данные о назначенных перевозчиках публикуются на официальном сайте Росавиации 1–10 февраля на лето и 1–10 сентября – на зимний сезон».

Эксперт полагает, что рабочая группа из представителей авиации и турбизнеса, которая будет создана на постоянной основе, поможет более оперативно отслеживать текущую информацию. Поступило также предложение Росавиации к АТОР предоставлять сведения по прогнозируемым турпотокам, «чтобы заранее оценить возможности авиакомпаний по перевозке пассажиров». Что касается ответа на вопрос, прекратится ли, наконец, чехарда с назначенными перевозчиками, то он выглядит весьма дипломатично, то есть расплывчато. Из стенограммы совещания: «Минтранс рассмотрит возможность изменения процедуры рассмотрения заявок при формировании чартерных программ… Будет поставлен вопрос возможности расширения российских назначенных перевозчиков».


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.