Татьяна Дмитрова. В общем, все было на высшем уровне.
Программа изобиловала приятными мероприятиями. Была и дискотека в русском стиле, и коктейль с капитаном, и, разумеется, экскурсии в городах на маршруте. За пять дней путешественники увидели Копенгаген, Киль, Стокгольм, Таллин и Санкт-Петербург, отдохнули и набрались впечатлений (см. фотоочет).
Деловая часть каждого директорского тура ТБГ – традиционный круглый стол – тоже прошла продуктивно. Участники обсудили злободневную тему: взаимодействие турагентов и туроператоров в условиях, когда последние активно выходят на прямого клиента. Выяснилось, что главная опасность для розничных компаний кроется не в этом, так как туроператоры действуют вынужденно, учитывая важную тенденцию. А именно – изменения в поведении самих туристов, которые все чаще предпочитают самостоятельно организовывать свой отдых, бронируя и оплачивая необходимые услуги через Интернет.
Туроператорам, и тем более турагентам, надо с этим считаться. И по возможности объединять усилия. Тем более что примеры уже есть. Некоторые поставщики разрабатывают для сайтов турагентов специальные поисковые модули, соединенные со своей системой бронирования. В ходе круглого стола договорились, что Управляющая компания ТБГ будет поощрять подобные формы сотрудничества и помогать агентам противостоять оттоку клиентов в сферу самостоятельного туризма. Например, решено провести тренинг по продвижению в Интернете, а также создать схему, позволяющую дилерам полнее использовать возможности портала TBG-Brand.ru.
Кроме того, одним из итогов можно назвать идею создания клуба директоров дилерских компаний. Управляющая компания пообещала выделить специальную площадку на форуме TBG-Brand.ru и содействовать в организации офлайновых встреч. Как вариант, это могли бы быть семинары, тренинги с различными экспертами, чей опыт интересен руководителям агентств.
Вот такой получился «выход на балкон». Подробнее о директорском туре Сети ТБГ читайте в июньском выпуске «ГЛ».

">

Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
4 октября 2025 года (суббота)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Круиз как балкон для идей

[08/06/2010]

Чтобы легче генерировать свежие идеи для своего дела, предприниматель иногда должен «выходить на балкон», то есть на короткое время устраняться от оперативных задач и смотреть на них со стороны. Именно этот подход, рекомендуемый бизнес-гуру, использовали участники директорского тура Сети «ТБГ. Туристические бренды», проходившего с 29 мая по 3 июня в необычной обстановке – на борту круизного лайнера MSC Orchestra.

Организатором выступил туроператор PAC Group, причем директоров турагентств на протяжении всей поездки сопровождал руководитель компании Илья Иткин с супругой Бэлой. Со стороны же УК Сети ТБГ участвовала руководитель проекта – Татьяна Дмитрова. В общем, все было на высшем уровне.

Программа изобиловала приятными мероприятиями. Была и дискотека в русском стиле, и коктейль с капитаном, и, разумеется, экскурсии в городах на маршруте. За пять дней путешественники увидели Копенгаген, Киль, Стокгольм, Таллин и Санкт-Петербург, отдохнули и набрались впечатлений (см. фотоочет).

Деловая часть каждого директорского тура ТБГ – традиционный круглый стол – тоже прошла продуктивно. Участники обсудили злободневную тему: взаимодействие турагентов и туроператоров в условиях, когда последние активно выходят на прямого клиента. Выяснилось, что главная опасность для розничных компаний кроется не в этом, так как туроператоры действуют вынужденно, учитывая важную тенденцию. А именно – изменения в поведении самих туристов, которые все чаще предпочитают самостоятельно организовывать свой отдых, бронируя и оплачивая необходимые услуги через Интернет.

Туроператорам, и тем более турагентам, надо с этим считаться. И по возможности объединять усилия. Тем более что примеры уже есть. Некоторые поставщики разрабатывают для сайтов турагентов специальные поисковые модули, соединенные со своей системой бронирования. В ходе круглого стола договорились, что Управляющая компания ТБГ будет поощрять подобные формы сотрудничества и помогать агентам противостоять оттоку клиентов в сферу самостоятельного туризма. Например, решено провести тренинг по продвижению в Интернете, а также создать схему, позволяющую дилерам полнее использовать возможности портала TBG-Brand.ru.

Кроме того, одним из итогов можно назвать идею создания клуба директоров дилерских компаний. Управляющая компания пообещала выделить специальную площадку на форуме TBG-Brand.ru и содействовать в организации офлайновых встреч. Как вариант, это могли бы быть семинары, тренинги с различными экспертами, чей опыт интересен руководителям агентств.

Вот такой получился «выход на балкон». Подробнее о директорском туре Сети ТБГ читайте в июньском выпуске «ГЛ».


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.