Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
10 октября 2025 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Сегодня в мире


Изображение древней пироги легло в основу туристского бренда Мурманской области

[04/12/2007]
Петроглифы, найденные много лет назад в Канозерском районе Кольского полуострова, легли в основу изображения туристского бренда Мурманской области, сообщили в Департаменте экономического развития администрации области в понедельник. Как рассказал собеседник, по итогам открытого конкурса на разработку туристского бренда из предложенных соискателями концепций и эскизов лучшим был признан вариант с канозерскими петроглифами мурманской художницы Натальи Береговой.

По его словам, выбранный вариант представляет собой изображение древней пироги, олицетворяющей изобилие, движение вперед, целеустремленность, водный простор и покорение водной стихии. В пироге находятся взявшиеся за руки люди, что символизирует гостеприимство и дружелюбность. Олени и рыба, чьи изображения тоже фигурируют в рисунке, призваны отражать особенности этого северного края. "Символ, по замыслу автора, призван формировать позитивный образ Мурманской области как края с богатой историей, где люди жили издавна и находили это место для себя благодатным", - отметил представитель департамента.

Цветовую гамму рисунка составляют оттенки ландшафта Кольского края - воды и неба, а также разноцветного ковра тундры и лилового Иван-чая, в изобилии растущего в Мурманской области. "Предложенный художницей стиль ляжет в основу оформления новой версии Туристского портала Мурманской области, а также будет использоваться при выпуске рекламной продукции и оформлении мобильных выставочных стендов", - сообщили в областном Департаменте экономического развития.

 // вОтпуск.ру

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Миллион россиян будут выбирать морские круизы за границу
  • Куда отправиться в октябре? Путеводитель по предпочтениям туристов и ценам
  • Прямые рейсы на Кубу и Венесуэлу стартуют из Петербурга в ноябре
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.