«На прошлой неделе мы встретились со всем командным составом авиакомпании «Пермские авиалинии» и решили, что вместе осваивать рынок авиапассажирских перевозок выгоднее. Сейчас составляется совместное расписание на летнюю навигацию», — заявил на пресс-конференции генеральный директор ОАО «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов.
Он добавил, что Идею о совместной работе поддержали и в краевой администрации. Однако вопрос о слиянии двух авиапредприятий пока не стоит — «Пермские авиалинии» являются государственным унитарным авиапредприятием, и вопрос об его акционировании может встать не раньше лета этого года. Сергей Скуратов уточнил АПИ, что летом они будут совершать рейсы в направлении российских черноморских курортов, Турции, некоторых стран СНГ и на Дальний Восток в Братск и Иркутск. Таким образом «Уральские авиалинии» не станут конкурировать с местным авиапредприятием. Самолеты «Пермских авиалиний» сейчас летают в основном в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Минеральные Воды, Душанбе, Баку, Худжант, Ташкент и Ереван.
Руководитель уральского управления государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Анатолий Телегин добавил, что его ведомство положительно относится к таким планам расширения «Уральских авиалиний». Сейчас многие регионы УрФО лишились своих базовых авиакомпаний, по крайней мере, так произошло в Челябинске и Тюмени. С приходом «Уральских авиалиний» в Пермь местные жители получат абсолютно новый уровень сервиса, а самое главное — расшириться возможная география полетов.
При этом сами «Уральские авиалинии» не опасаются прихода на Средний Урал другого мощного авиаперевозчика. Сергей Скуратов пояснил АПИ, что такие планы были у авиакомпании «Сибирь». Ее представители сумели в январе получить лицензии на право осуществления полетов на целом ряде направлений, в том числе Екатеринбург-Москва, и начали продавать на них билеты. Однако в столице Урала продажи шли плохо, поэтому «Сибирь» прекратила эту попытку экспансии. Сергей Скуратов заверил, что они готовы честно конкурировать с любым авиаперевозчиком и «Уральские авиалинии» не предпринимали ничего, чтобы не пустить «Сибирь» на местный рынок. Просто предпочтения уральцев оказались не в пользу этой компании.