970*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
1 мая 2025 года (четверг)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Ведущие туроператоры выбирают новые направления

[29/01/2009]
Кто из нас в детстве, начитавшись приключенческих книг о Робинзоне Крузо и великих путешественниках, не мечтал оказаться на необитаемом острове? И вспомним, какое жуткое разочарование нас настигало, когда, немного повзрослев, мы с горечью узнавали, что сейчас остров, где не ступала нога человека, вряд ли возможен на земле.

Получив образование и встав на ноги, мы покупали горящие путевки на популярные направления и начинали осваивать маршруты, многократно изведанные другими людьми. Турция, Египет, Таиланд, США – ну что еще нового можно придумать в этом мире? Оказывается, можно!

В сфере туристического бизнеса грядет настоящая революция. На днях сразу два российских туроператора объявили о своём выходе на новые для себя экзотические направления. Компания «Panteon» объявила о начале работы по Сейшелам, а компания «TEZ-tour» - по Бразилии. При этом если Сейшелы особого удивления у экспертов не вызвали, то выбор Бразилии в качестве нового направления их озадачил, сообщает «Турпром».

«Выход на Сейшелы – это расширение нашей линейки экзотических стран. А кризисное время воспринимается нами как очень благоприятное для выхода на новые направления», - заявил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» директор компании «Panteon» Анатолий Гаркушин. Как подчеркнул собеседник, в кризисное время отели и принимающие компании становятся особенно сговорчивыми как в отношении цен, так и в отношении условий сотрудничества. С авиаперевозкой тоже всё упрощается – она становится доступной во всех отношениях.

Также стало известно, что туроператор «TEZ-tour» начал продавать Бразилию. «Это направление - пробный шар. Посмотрим, как пойдут продажи, насколько Бразилия востребована на нашем рынке. Однако очевидно, что дорогие направления пострадали от кризиса меньше остальных. Поэтому агентства стали предлагать их активнее», - сообщила нам Марина Макаркова, PR-директор «TEZ-tour». Собеседник особо акцентировала внимание на высоком интересе к экзотике со стороны турагентств. «Мы заметили эту тенденцию на наших семинарах. Например, на прошлой неделе на семинар по Доминикане пришло более 150 человек. В эту среду мы рассказывали про Мальдивы, и заявки прислали 260 человек. Это высокие показатели посещаемости», - пояснила собеседник. При этом туроператор выходит на бразильский рынок очень аккуратно, пробуя свои силы на самом пике спроса в эту страну – на карнавале.

Впрочем, эксперты не считают такой выбор удачным. «Если по Сейшелам особых вопросов нет, то выбор Бразилии не понятен. Складывается впечатление, что туроператор в условиях сильнейшего падения маржи на массовых направлениях во время кризиса решил использовать экзотику как палочку-выручалочку, а Бразилия при этом просто случайно подвернулась ему под руку. Например, кто-то предложил туроператору привлекательные цены по карнавалу. Но ведь этого мало для успешных продаж такого направления, и высокая технологичность компании здесь совсем не поможет», - считает Татьяна Ванд, гендиректор туркомпании «Ванд Интернэшнл». По мнению эксперта, все туры по Бразилии являются исключительно индивидуальными, формируемыми под запросы каждого конкретного клиента. «Дело в том, что это, во-первых, очень дорогое направление, а во-вторых, очень разнообразное, т. к. Бразилия – страна большая. Поэтому каждый турист, туда едущий, всегда предъявляет индивидуальные требования к своему туру. В итоге, чтобы продавать такой турпродукт, им не только придется выделить специального высококвалифицированного менеджера, но и изменить для него способ общения с турагентами. Не думаю, что это возможно в компании, заточенной под «массовку», - добавила Татьяна Ванд.

Видимо, туроператорам ради повышения спроса на свое новое сомнительное направление придется использовать в рекламных целях известную бардовскую песенку: «А я хочу в Бразилию – в Бразилию хочу». Осталось только договориться с авторами о цене.

//  Time2travel

Первоисточник сайт: КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Рецессия отменяет бразильский карнавал
  • Около 20 тысяч россиян должны приехать на чемпионат мира по футболу
  • Исход футбольного матча зависит не только от мастерства игроков
  • Бразилия: цены на отели упали почти на 50 процентов
  • Бразилии нужен прямой авиарейс из России
  • В Рио-де-Жанейро вооруженные бандиты ограбили немецких туристов
  • Гигантская волна накрыла пирс с людьми на Амазонке
  • Смертельный карнавал
  • Рио-де-Жанейро уходит под воду
  • Рождество по-бразильски
  • Туристы спасли от гибели стаю дельфинов
  • В Бразилии перевернулся туристический автобус: 9 погибших
  • Со дна Атлантики извлечено 127 тел пассажиров А330, упавшего в 2009 г
  • Двигатель самолета рассыпался во время полета
  • В Бразилии построили "летучий корабль"

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.