МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
17 сентября 2025 года (среда)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Украинскому туристу мешают получать действительно качественный турпродукт

[09/10/2008]
Отечественный туризм продолжает набирать обороты, однако существует ряд проблем, мешающих украинскому туристу получать действительно качественный турпродукт. О том, кто отвечает за качество предоставляемых туруслуг, шла речь на "круглом столе", проводимом туристическим Интернет-порталом "Турне" в рамках турсалона "Украина-2008".

Согласно опросу, проведенному порталом среди туристов и профессионалов рынка, основными проблемными вопросами выездного туризма являются задержка авиарейсов и постоянная нехватка мест на борту, несоответствие категории отеля заявленному в описании или путевке, незнание менеджерами турфирм продаваемого продукта, "overbooking", или продажа большего количества номеров, чем есть в отеле.

По словам менеджера по маркетингу и контролю качества туроператора "Karya Tour" Андрея Кибиша, вся ответственность за задержку рейсов и нехватку мест на борту лежит на авиаперевозчиках, поскольку "зачастую это происходит не из-за форс-мажорных обстоятельств, а по вине авиакомпаний". Так, если задержка длится от 3 до 6 часов, то, по мнению А.Кибиша, людям нужно организовать хотя бы элементарный чай-кофе, от 6 и более часов - горячий обед и размещение в отеле аэропорта.

К сожалению, отметил А.Кибиш, подобные услуги предоставляются авиаперевозчиками крайне редко, хотя подобные ситуации возникают постоянно. Кроме того, на сегодняшний день в Украине слишком мало авиаперевозчиков для того, чтобы выставлять претензии авикомпаниям-монополистам.

Однако, по мнению эксперта по вопросам защиты прав потребителей Натальи Бородачевой, предъявлять претензии и требовать материального возмещения от авиакомпаний за необоснованные задержки рейсов, нехватку мест и некачественный сервис необходимо. Подобные вопросы предусмотрены украинским законодательством, но, "к сожалению, большинство украинцев просто не знает своих прав, да и законодательством этот вопрос до конца не урегулирован".

Часто возникают ситуации с нехваткой мест на борту, несмотря на полную оплату туристом стоимости авиаперелета. По словам руководителя отдела контроля качества турфирмы "Поехали с нами!" Сергея Кухова, даже при замене авиакомпанией рейса, самолет может быть гораздо худшего качества, чем первоначальный.

С.Кухов отметил, что причина кроется в несогласованности действий в цепочке "туроператор-авиаперевозчик". В итоге получается замкнутый круг: при попытке предъявить претензии туроператор может лишиться получения у авиакомпании мест на чартерные рейсы, в результате чего вынужденное бездействие со стороны туроператора способствует еще большей монополизации на рынке авиаперевозок.

По словам С.Кухова, часто отели, предлагаемые туроператорами турагентам, не соответствуют ни их "звездности", ни описаниям, заявленным на сайте туроператора, что вызывает недовольство туристов. Хотя, по словам А.Кибиша, всю информацию об отелях и прочих услугах украинские туроператоры получают от инопартнеров с подписью и печатью, т.е. достоверную, и только после этого информация о новом отеле заносится в базу данных отечественного туроператора. И опять возникает замкнутый круг и вопросы, на которые ни у турагента, ни у туроператора нет пока четких ответов.

"В результате задержек авиарейсов, несоответствия отеля описанию, некачественно предоставленных услуг всю ответственность берет на себя, в первую очередь, турагент, который напрямую общается с туристом. Отсутствие четкой схемы-алгоритма действий каждого звена в цепочке "турист-турагент-туроператор-авиаперевозчик" приводит к возникновению подобных проблем", - подчеркнул С.Кухов.

По мнению участников "круглого стола", решением этих проблемных вопросов может стать создание союза или объединения турагентов при поддержке Общества защиты прав потребителей и Антимонопольного комитета, которое станет мощным инструментом для оказания воздействия на туроператора и авиаперевозчика, сообщает BIZ.liga.net.

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.