На этом фоне островком относительной финансовой стабильности выглядят лишь Лазурный берег и Прованс, что объясняется довольно сдержанными объемами авиаперевозки. Тем не менее, итоги сезона туроператорам видятся, скорее, в негативном свете. По прогнозам отдельных экспертов, общие продажи летней Франции могут упасть до 30% по отношению к прошлогодним показателям.
«Как ни странно, демпинговые цены так и не стали для Франции катализатором роста спроса. Направлению явно не хватает российских туристов», - отмечает руководитель отдела Франции компании BSI Group Наталья Бродская. По ее словам, это особенно заметно в сравнении с летом-2012, которое по праву можно назвать лучшим за последние три года. Успешным продажам прошлого сезона не помешало даже появление на французском рынке новых игроков, пришедших с массовых пляжных направлений, - «Натали Турс» и «Библио Глобуса» |