Несмотря на заявления Ростуризма, ситуация с российскими туристами в отеле "Савита" в Шарм-эль-Шейхе нормализовалась лишь частично и пока далека от идеальной. На это жалуются сами постояльцы гостиницы, где только что сменилось руководство.
Здесь, напомним, отдыхает несколько сотен россиян, большинство приехали с детьми. Все они оказались без еды, питья и обслуживания после того, как новые владельцы уволили персонал, а работники, в свою очередь, начали забастовку с требованием повышения зарплаты и сохранения рабочих мест.
Как заявляли в Ростуризме, акция продлилась несколько часов, после чего сотрудники вернулись к своим обязанностям. Однако сами туристы сообщают, что ситуация намного сложнее, передает ИТАР-ТАСС.
Хотя вечером туристам даже подали ужин, пусть и весьма скудный, а в ресторане впервые за много часов появилась питьевая вода, по рассказам россиян, большинство оплаченных услуг им по-прежнему недоступно. По словам москвички Ирины Чернышевой, ряд сотрудников обслуживающего персонала вернулся к своей работе после полученных от руководства обещаний по зарплатам. "Однако они грозятся вновь объявить забастовку, если этого не произойдет", — сказала она.
Ранее в условиях жаркой погоды, которая установилась в эти дни в Египте, дело дошло до того, что мужчины пытались самостоятельно вскрыть холодильники в барах в поисках воды и прохладительных напитков. Отчаявшиеся достучаться до персонала отеля туристы в итоге вышли на митинг к воротам гостиничного комплекса.