970*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
18 мая 2025 года (воскресенье)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Для тестирования Wi-Fi в самолётах "Боинг" заменил людей на картошку (Видео)

[26/12/2012]
Целью программа Synthetic Personnel Using Dielectric Substitution ("Искусственная диэлектрическая замена экипажа") компании Boeing является создание равномерно распределённой и устойчиво работающей сети Wi-Fi внутри салона самолётов.

Однако установить Wi-Fi сети внутри огромного авиалайнера не так-то просто – двух роутеров, обеспечивающих доступ во Всемирную сеть, будет явно недостаточно. Огромная металлическая труба, взаимодействие пересылаемых сигналов с работающей начинкой самолёта и несколько сотен человек в ограниченном пространстве создают массу проблем беспроводному Интернету.

Чтобы не набивать отслуживший своё самолёт людьми, техники лабораторий Boeing Test & Evaluation решили искать решение при помощи мешков с картофелем.

Дело в том, что тесты подчас длятся неделями. Если на всё это время нанимать людей, имитирующих пассажиров, то это будет, во-первых, дорого (а значит, перелёт Нью-Йорк—Москва будет стоит баснословных денег), во-вторых, мучительно для самих участников эксперимента.

Между тем, картофель не требователен к окружающим условиям, у него примерно такие же диэлектрические свойства, как и у человеческого туловища (то есть мешки с популярным овощем примерно так же мешают распространению сигнала). Кроме того, тестирование на картошке позволило сократить время эксперимента до 10 часов.

Люди были приглашены лишь для проведения финальных тестов. Техники определяли, как ловят Сеть различные устройства в тех или иных точках салона самолёта, когда "пассажиры" (сидящие и двигающиеся) включали свои многочисленные гаджеты.

В конце концов, специалисты отладили все системы таким образом, чтобы использование Интернета стало безопасным для перелёта. Проводились ли при этом тестирования на безопасность беспроводной сети для людей, представители компании не уточняют.


Первоисточник сайт: vesti.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • ФРС США повысила базовую процентную ставку на 25 б.п. - до 4,75-5% годовых
  • Фьючерсы Уолл-стрит снижаются в ожидании итогов заседания ФРС США
  • Европейцы не удовлетворены контактами с Вашингтоном
  • Курс доллара в среду утром слабо меняется к другим мировым валютам
  • Американский банк Goldman Sachs планирует сократить несколько тысяч сотрудников
  • США указали на не состыковки в ВТО
  • В сотрудника международного аэропорта во Флориде (США) ударила молния
  • Из-за поломки аттракциона в Огайо один человек погиб, пятеро в критическом состоянии
  • Доходность гособлигаций США полетела вниз
  • Доллар США вырос после январского падения
  • Индекс Nasdaq обновил исторический максимум
  • Доллар проиграл битву, но не войну
  • Goldman сохраняет веру в доллар
  • Прогноз: ФРС сохранит ключевую ставку
  • Получить повторную визу в США стало сложнее

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.