Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
19 мая 2025 года (понедельник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Аэрофлот и "Трансаэро" собирают сливки пассажиропотока

[29/02/2012]
Основной рост приходится на магистральные, а не внутренние перевозки. Региональный сегмент умирает - россиянам летать по своей стране не интересно
Объем пассажирских авиаперевозок, выполняемых российскими авиалиниями, растет - по итогам года он может вырасти на 9-12%. Рынок двигают крупные перевозчики и дальние перелеты за границу. В перспективе на рынке могут остаться не больше пяти крупных и несколько мелких авиакомпаний.

Объемы выполняемых в России авиаперелетов в 2011 году выросли, по сравнению с 2010-м, на 14,6% (4,517 млн пассажиров). Такие данные приводятся в опубликованной Росавиацией статистике по динамике пассажиропотока авиакомпаний.

Лидером по перевозке пассажиров остается Аэрофлот (1,171 млн человек), далее идут "Трансаэро" (603,360 тыс.), "ЮТэйр" (516,659 тыс.). На авиакомпанию "Сибирь" пришлось 383,360 тыс. пассажиров, на "Россию" - 256,191 тыс. человек.

Эти компании в будущем составят большую пятерку авиарынка РФ, уверены эксперты Firstnews.

Главный редактор "Авиа.ру" Роман Гусаров оценивает эти цифры как продолжение динамики 2011 года.

"Первая десятка стабильно растет, а пятерка прибавляет в среднем по 20%. Вторая десятка и ниже либо стагнируют, либо идут с отрицательной динамикой. Происходит перераспределение долей рынка, и в 2012 году многие мелкие игроки подойдут вплотную к банкротству", - отметил эксперт в беседе с корреспондентом Firstnews.

Основной рост приходится на магистральные, а не внутренние перевозки, добавляет эксперт. Региональный сегмент умирает - россиянам летать по своей стране не интересно.

При сохранении январских показателей рынок может дать общегодовой прирост в 9-12%, уверен ведущий эксперт УК "Финам" Дмитрий Баранов.

"Средняя температура по больнице хорошая", говорит он, однако следует признавать, что увеличение западного авиапарка (моделей самолетов зарубежного производства) отечественных компаний работает в западном же направлении.

UTair впереди
Самые высокие темпы роста продемонстрировала авиакомпания UTair - 165%

"Сейчас спрос соответствует растущему предложению - рынок растет, весь вопрос в направлениях роста. У нас оно заграничное", - резюмирует Роман Гусаров.

Свобода кресла

Кроме роста количества пассажиров растет и процент заполняемости кресел в самолетах, причем происходит это несмотря на постоянно растущий авиапарк перевозчиков. Так, у "Трансаэро" был отмечен рост на 6,3%.

Динамика сохранится: больше всего перелетов выполняется в Египет, Турцию, Таиланд и другие классические курорты, которые всегда имели стабильную базу туристов, а отложенный спрос себя быстро не исчерпает.

Через сокращение - к демонополизации

Отмечаемые тенденции - сокращение количества авиакомпаний на магистральных авиаперевозок - не ведут к монополизации рынка, говорят эксперты Firstnews.

Минтранс и ФАС начали работу в направлении повышения конкурентоспособности, избавляясь от института одного назначенного перевозчика по самым популярным направлениям.

Идеальный вариант развития этого сегмента - появление 4-5 больших авиакомпаний, которые обладают одинаковым количеством направлений.

Исходя из текущей динамики рынка, все к тому и идет, отмечают специалисты.

Отметим, что пассажиропоток в российское небо растет не первый год - в 2010 год был зафиксирован рекордный рост этого показателя в более чем 30%.

Первоисточник сайт: firstnews.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Основные события в России и странах СНГ в 2023 году
  • Новый пассажирский терминал начали строить в аэропорту Благовещенска
  • Жители Петербурга отметят 320-летие города
  • Российские "Зеленые карты" с 1 июня 2023г перестают действовать в ЕС, как и карты ЕС на территории РФ
  • Онлайн-покупка авиабилетов ночью может обойтись дешевле, чем днем
  • В Крыму снизили цены на отдых
  • ФАС готова поддержать ограничение экспорта бензина, если этот механизм будет предложен
  • Группа сенаторов внесла в Госдуму проект для развития виноделия и винного туризма в РФ
  • "Азимут" в июне начнет летать из Калуги в Мурманск
  • МТС приобретает портал "Тонкости туризма", будет развивать собственные travel-медиа
  • Аэропорт Перми скорректировал график обслуживания рейсов до 30 сентября из-за ремонта ВПП
  • Инфоцентр для туристов открылся на Южном речном вокзале в Москве
  • В Хабаровском крае на майские праздники предлагают шашлычные туры и сплавы по горным рекам
  • Доля россиян, недовольных своей зарплатой, выросла, устраивает заработок лишь 26%
  • Рубль утром стабилен относительно доллара и юаня на фоне отсутствия ярких сигналов

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.