Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
19 мая 2025 года (понедельник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


В Сочи вспомнят погибших 10 лет назад в авиакатастрофе Ту-154 над Черным морем

[04/10/2011]
Сегодня в порту Сочи пройдет траурная церемония в память о жертвах одной из самых страшных авиакатастроф в России. Ровно 10 лет назад самолет компании "Сибирь", летевший из Тель-Авива в Новосибирск, упал в Черном море. Погибли все - 66 пассажиров и 12 членов экипажа. По официальной версии, воздушное судно по ошибке сбили украинские ракетчики. Но Киев свою вину так и не признал.



Памятник, напоминающий крыло самолета в Новосибирске появился после того как жизнь людей, чьи имена нанесены на эту стелу в одну секунду оборвалась над Черным морем. Отец Бориса Калиновского летел тем рейсом из Тель-Авива. Для сына этот полет все еще не закончен.

"Хотелось бы просто, чтобы были названы виновные, - говорит Борис Калиновский. – Мы не хотим какой-то расправы, но пусть хотя бы не будет этого лукавства и лицемерия".

4 октября 2001 года Ту-154 авиакомпании «Сибирь» пересекает Черное море. Его ведут сочинские диспетчеры. На полигоне Опук в Крыму в это время учебные стрельбы украинского ПВО.

В 13:44 машина исчезает с радаров. Пилот армянского Ан-24 докладывает о вспышке над самолетом перед его падением. Вторит ему и экипаж сухогруза "Капитан Вакула", который первым прибыл на место. Чуть позже становится известно, что американские спутники-шпионы тщательно шерстят из космоса район и также фиксируют ошибку украинских ракетчиков, которая приводит к трагедии. Вина украинской стороны быстро стала ясна всем, кроме ее самой. Министр обороны Александр Кузьмук специально выступал в Верховной Раде. Но убедить трудно было даже гражданских. "Ракета по всем расчетам упала в границах полигона в 12:43 – то есть, за две минуты до исчезновения самолета с экранов радаров", - заявил Кузьмук.

Всего 9 дней понадобилось комиссии (в ее составе были и российские, и украинские, и израильские специалисты), чтобы установить причину катастрофы. Как только среди обломков самолета эксперты обнаружили металлические шарики от боевой части ракеты комплекса С-200, стало ясно что, произошел технический сбой, и пущенная ракета спутала учебную цель с летящей неподалеку “тушкой”. Первым косвенно признал вину Украины тогдашний президент Кучма. На эмоциях он произнес фразу, оставшуюся в истории не столько этой авиакатастрофы.

"Не мы первые и не мы последние. Не нужно из этого делать трагедию – что произошла какая-то ошибка. Ошибки происходят всюду, и не только такого масштаба – бывают гораздо более масштабные ошибки", - сказал тогда Кучма.

После этого были компенсации - по 200 тысяч долларов за каждого погибшего и не было реальных имен виновников. И вот через десять лет хозяйственный суд Киева неожиданно отказал в удовлетворении иска уже самой пострадавшей авиакомпании, которая хотела получить от украинского министерства обороны компенсацию за сбитый самолет.

Основывались на выводах судебных экспертов. Подробностей исследования немного и что-то уточнить у них самих невозможно. Из этого института в ответ на запрос прислали интересное письмо. Ключевая фраза "запрещено разглашать без разрешения суда данные" выделена черным. На адвокатов она, конечно, не распространяется. Они уже пообещали, что будут обжаловать решение суда.

Первоисточник сайт: vesti.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Основные события в России и странах СНГ в 2023 году
  • Новый пассажирский терминал начали строить в аэропорту Благовещенска
  • Жители Петербурга отметят 320-летие города
  • Российские "Зеленые карты" с 1 июня 2023г перестают действовать в ЕС, как и карты ЕС на территории РФ
  • Онлайн-покупка авиабилетов ночью может обойтись дешевле, чем днем
  • В Крыму снизили цены на отдых
  • ФАС готова поддержать ограничение экспорта бензина, если этот механизм будет предложен
  • Группа сенаторов внесла в Госдуму проект для развития виноделия и винного туризма в РФ
  • "Азимут" в июне начнет летать из Калуги в Мурманск
  • МТС приобретает портал "Тонкости туризма", будет развивать собственные travel-медиа
  • Аэропорт Перми скорректировал график обслуживания рейсов до 30 сентября из-за ремонта ВПП
  • Инфоцентр для туристов открылся на Южном речном вокзале в Москве
  • В Хабаровском крае на майские праздники предлагают шашлычные туры и сплавы по горным рекам
  • Доля россиян, недовольных своей зарплатой, выросла, устраивает заработок лишь 26%
  • Рубль утром стабилен относительно доллара и юаня на фоне отсутствия ярких сигналов

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.