МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
26 апреля 2024 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Пилот самолета Boeing 737 Air India заснул перед катастрофой

[26/04/2011]
Следственные органы Индии считают, что причиной катастрофы самолета Boeing 737-800 авиакомпании Air India Express, произошедшей 22 мая 2010 года в городе Мангалуру, стало сочетание «вялого» состояния командира экипажа после сна и его должностное положение, по отношению к другим членам экипажа.

Как сообщает портал Avia.ru, на записи переговоров в кабине экипажа отчетливо слышно, что характер дыхания сербского командира экипажа соответствует глубокому сну, продолжавшемуся в течение 1 часа 28 минут и прервавшегося всего за 21 минуту до катастрофы. Отчет индийского министерства гражданской авиации свидетельствует о том, что командир экипажа спал в течение 1 часа 40 минут.

Самолет был вынужден выбирать наиболее короткий путь для снижения в связи с тем, что радар в Мангалуру был недоступен. Однако в отчете индийского министерства гражданской авиации говорится, что экипаж не сумел подготовить правильную глиссаду, в связи с чем, самолет был намного выше, чем должен был быть при заходе на посадку на ВПП номер 24.

В то время, как второй пилот трижды высказывал мнение, что самолету необходимо зайти на второй круг, командир экипажа попытался исправить ошибочную траекторию самолета. В попытках снижения высоты полета до необходимого значения и выхода на правильную глиссаду для совершения визуальной посадки, командир экипажа увеличил скорость снижения примерно до 4,000 футов в минуту и продолжил заход на посадку несмотря на несколько поступивших автоматических предупреждений о превышении скорости снижения, и необходимости набора высоты от систем предупреждения опасного сближения с землей.

Авиакомпанией Air India Express было разрешено выполнять посадку только командиру экипажа. Командир рейса IX812, следовавшего из города Дубай, уже выполнил 16 посадок в аэропорту индийского города Мангалуру.

Согласно бортовым самописцам, самолет пересек порог ВПП 24 на высоте 200 футов, что в четыре раза выше, чем должно быть, и на скорости в 160 узлов. Касание ВПП самолет выполнил на расстоянии 5,200 футов от порога ВПП, тем самым у него оставалось всего 2,800 футов для того, чтобы остановиться. Несмотря на это, командир экипажа «некорректно воспользовался тормозами» и даже попытался выполнить заход на второй круг после включения реверса тяги двигателей, что является грубейшим нарушением инструкций для летчиков.

Самолет Boeing 737 не смог остановиться в пределах ВПП. Правая консоль его крыла врезалась в антенну курсового маяка, и самолет рухнул вниз с отвесного обрыва. Только восемь человек из 166 находившихся на борту выжили в катастрофе. Все члены экипажа погибли.

Первоисточник сайт: tourexpi.com©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Как украсть 120 телевизоров из номеров индийских гостиниц
  • Российские туристы в ситуации финансового коллапса в Индии
  • Индия – локомотив роста общемирового потребления нефти
  • В Индии туристка свалилась в колодец, когда делала селфи. Видео
  • Ростуризм не получал рекомендаций относительно опасности в Гоа
  • Российские туристы начали рассматривать отдых на Гоа, как полноценную альтернативу Египту и Турции
  • Гоа исключен из списка безопасных мест для российских туристов
  • Индийское правительство анонсировало амбициозный план
  • Индия откроет "горячую линию" для туристов на 12 языках
  • Индия ввела электронные визы для россиян
  • В поисках высококачественного и доступного по ценам лечения
  • Туристы смогут получать визу по прилете в девяти аэропортах Индии
  • Власти Гоа хотят запретить женщинам носить бикини на пляже
  • Штат Гоа облегчает для россиян визовый режим
  • Смерть на борту

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.