В конце апреля министерство туризма Египта планирует развернуть в Российской Федерации рекламную кампанию, нацеленную на продвижение отдыха в этой стране. Стоимость грандиозной акции - более $3 миллионов. Теперь отдых в Стране пирамид будет рекламироваться не только на телевизионных и радиоканалах, но и в торговых центрах.
Руководство страны рассчитывает таким образом компенсировать потери на туристическом рынке, возникшие по причине практически полного прекращения потока туристов из России в феврале-марте 2011 года. Как заявила Нахед Назми Айад Хана, директор туристического отдела посольства Египта в Москве, конкуренты поспешили воспользоваться закрытием Египта, поэтому стране необходимо наверстывать упущенное.
Так, множество мероприятий, в частности, музыкальных фестивалей, состоится в этом году в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе. Помимо прочего, министерство туризма Египта с 31 марта по 31 октября всем туроператорам, организующим чартерные программы, будет компенсировать пустые кресла в самолетах - если рейс будет загружен не менее чем на 70%.
Уже сейчас египетское туристическое ведомство ведет переговоры с авиакомпанией «Egypt Air» по вопросу организации прямых рейсов на египетские курорты из российской столицы по конкурентоспособным ценам. На сегодня самолеты авиакомпании выполняют рейсы из РФ в Каир, а оттуда три раза в день - в Шарм-эль-Шейх и Хургаду.