На прошлой неделе, когда Expedia объявила о “разводе” с TripAdvisor, было много спекуляций относительно того, как это повлияет на отельеров.
По данным Wall Street Journal инвестиции в TripAdvisor являются совсем не бездумными вложениями, как думают многие профессионалы турбизнеса. Так, Google со своим новым турпродуктом " Places" является прямым конкурентом TripAdvisor. Также как и TripAdvisor, "Places" предоставляет отзывы об отелях, а также доступ на сайты, где люди могут забронировать номера.
Что все это значит?
Во-первых то, что TripAdvisor вряд ли куда-либо исчезнет. Во-вторых это означает начало острой конкуренции между Google и TripAdvisor в результате которого путешественники станут гораздо более информированными и осторожными.
Отельерам поистине будет некуда спрятаться.
Для справки - Expedia заплатил за TripAdvisor $ 219 млн. в 2004 году. По оценкам аналитиков Уолл-стрит на сегодняшний день TripAdvisor оценивается в 2,4 миллиарда долларов США.