С 15 апреля закроются на реконструкцию "большая крестовина" (место пересечения ВПП-1 и ВПП-2) и ВПП-1 аэропорта "Внуково" на 72 дня и к 1 июля работы должны быть завершены. Работы по реконструкции ВПП-1 завершатся в 2012 году. Об этом на пресс-конференция сообщили врио руководителя Росавиации Константин Махов и первый заместитель гендиректора ОАО аэропорт "Внуково" Виталий Ванцев.
По данным Росавиации, начиная с 15 по 25 апреля компания "ИНГЕОКОМ" в рамках действующего контракта проведет реконструкцию "малой крестовины" и рулёжных дорожек №№18 и 20. С 25 апреля с.г., после проведения конкурса и выбора подрядчика, планируется начать реконструкцию "большой крестовины". В ходе этих работ крестовина будет полностью демонтирована и заново построена с применением современных строительных материалов.
Махов отметил, что в связи с реконструкцией "большой крестовины" рабочая длина ВПП-2 сократится до 2030 метров. По его словам, все авиакомпании проинформированы о временном изменении технических характеристик ВПП-2, и безопасность полётов на укороченной полосе будет обеспечена в полном объёме. Виталий Ванцев подчеркнул, что современные воздушные суда рассчитаны на выполнение взлётно-посадочных операций на коротких дистанциях, поэтому пропускная способность аэродрома снизится незначительно, а авиакомпании продолжат выполнять рейсы из "Внуково" практически в полном объёме. Исключения составят некоторые типы широкофюзеляжных воздушных судов, в том числе состоящих в парке СЛО "Россия".
Махов сообщил, что проводимая реконструкция аэродромных покрытий "Внуково" позволит аэропорту увеличить количество взлётно-посадочных операций, интенсифицирует процесс руления воздушных судов, значительно улучшит несущие характеристики ВПП-1 и в целом будет способствовать повышению качества обслуживания в аэропорту пассажиров и авиакомпаний. Отметим, что "правительственные" рейсы из "Внуково" на время реконструкции переносятся в "Шереметьево".