от беспрецедентного демарша «Мегаполюс турс» – легкий шок и растерянность на рынке. Что это – попытка «консервации» туроператорского бизнеса до лучших («бездемпинговых») времен? Ставка на дистрибуцию собственного продукта Kuoni в России? А может, «мягкий» уход с рынка с последующим перевоплощением в ТА, как это случилось со «Спутником»? А что будет с блоками мест, скажем, на Хорватию, Грецию? А с региональными представительствами? А с персоналом, наконец? Телефон президента компании Эдуарда Кузнецова, видимо, разрывался от вопросов в течение всего дня 5 апреля. Службе «БАНКО» неофициально прокомментировал ситуацию один из топ-менеджеров. «Принято решение существенно уменьшить рисковые зоны бизнеса, – пояснил он. – Но турбизнес – это не только турпакеты. Это и индивидуальный, и корпоративный туризм, и МIСЕ, и продажа билетов, и «наземка», и многое другое, на что «Мегаполюс» планирует сделать упор». Собеседник подчеркнул, что у компании нет и не будет неисполненных обязательств ни по броням, ни по блокам мест – все происходит по договоренности с партнерами. По поводу судьбы региональных офисов он подтвердил, что к концу апреля они закроются. Что касается кадрового вопроса, то, действительно, происходят перестановки. Причем персонал не только сокращается, но и пополняется профильными специалистами, в том числе авиакассирами.
Гендиректор «Асент Трэвел» Игорь Козлов рассказал, что их компания в последнее время получает немалое количество резюме от бывших сотрудников «Мегаполюса». И ничего тревожного в этом не видит. «Эдуард давно продвигал тезис: сегодня «чистый» туроператорский бизнес в его «турпакетном» сегменте не может быть рентабельным априори. Видимо, в Kuoni ощутили это на собственном опыте и приняли схему минимизации издержек». Игорь Козлов также предположил, что ставка в «Мегаполюсе» делается в том числе и на онлайн-продажи туристских услуг посредством приобретаемой системы Gullivers. Дело в том, что в России, в отличие от Европы, пока нет доверия к электронным платежам. Таким образом, туроператор может выступать «посредником» между интернет-бронированием и клиентом в части платежей, визовой поддержки, авиаперевозки и обеспечения «наземкой».
Алексей Крылов, председатель совета директоров UTS Group считает решение «Мегаполюс турс» вполне логичным. Прежде всего потому, что рисков в выбранной сфере меньше, чем в обычном туроперейтинге. В частности, не нужно брать жестких обязательств по перевозке, блокам отелей. Но присутствуют угрозы другого рода, связанные с особенностями клиентуры и самого турпродукта. «Здесь конкурентную среду выдерживать тоже сложно, тем более сходу перепозиционируя свой бизнес».

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
17 сентября 2025 года (среда)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


«Мегаполюс»: что дальше?

[06/04/2011]

Первые впечатления от беспрецедентного демарша «Мегаполюс турс» – легкий шок и растерянность на рынке. Что это – попытка «консервации» туроператорского бизнеса до лучших («бездемпинговых») времен? Ставка на дистрибуцию собственного продукта Kuoni в России? А может, «мягкий» уход с рынка с последующим перевоплощением в ТА, как это случилось со «Спутником»? А что будет с блоками мест, скажем, на Хорватию, Грецию? А с региональными представительствами? А с персоналом, наконец? Телефон президента компании Эдуарда Кузнецова, видимо, разрывался от вопросов в течение всего дня 5 апреля. Службе «БАНКО» неофициально прокомментировал ситуацию один из топ-менеджеров. «Принято решение существенно уменьшить рисковые зоны бизнеса, – пояснил он. – Но турбизнес – это не только турпакеты. Это и индивидуальный, и корпоративный туризм, и МIСЕ, и продажа билетов, и «наземка», и многое другое, на что «Мегаполюс» планирует сделать упор». Собеседник подчеркнул, что у компании нет и не будет неисполненных обязательств ни по броням, ни по блокам мест – все происходит по договоренности с партнерами. По поводу судьбы региональных офисов он подтвердил, что к концу апреля они закроются. Что касается кадрового вопроса, то, действительно, происходят перестановки. Причем персонал не только сокращается, но и пополняется профильными специалистами, в том числе авиакассирами.

Гендиректор «Асент Трэвел» Игорь Козлов рассказал, что их компания в последнее время получает немалое количество резюме от бывших сотрудников «Мегаполюса». И ничего тревожного в этом не видит. «Эдуард давно продвигал тезис: сегодня «чистый» туроператорский бизнес в его «турпакетном» сегменте не может быть рентабельным априори. Видимо, в Kuoni ощутили это на собственном опыте и приняли схему минимизации издержек». Игорь Козлов также предположил, что ставка в «Мегаполюсе» делается в том числе и на онлайн-продажи туристских услуг посредством приобретаемой системы Gullivers. Дело в том, что в России, в отличие от Европы, пока нет доверия к электронным платежам. Таким образом, туроператор может выступать «посредником» между интернет-бронированием и клиентом в части платежей, визовой поддержки, авиаперевозки и обеспечения «наземкой».

Алексей Крылов, председатель совета директоров UTS Group считает решение «Мегаполюс турс» вполне логичным. Прежде всего потому, что рисков в выбранной сфере меньше, чем в обычном туроперейтинге. В частности, не нужно брать жестких обязательств по перевозке, блокам отелей. Но присутствуют угрозы другого рода, связанные с особенностями клиентуры и самого турпродукта. «Здесь конкурентную среду выдерживать тоже сложно, тем более сходу перепозиционируя свой бизнес».


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.