письмо в комитет Госдумы по транспорту, подписанное летным директором авиакомпании Sky Express Игорем Шишовым. В нем содержатся предложения по кардинальному пересмотру организации воздушного движения в Московском авиаузле (МАУ). И хотя слова «Минтранс» и «Росавиация» в документе не встречаются, эксперты не сомневаются, в чей огород камень. Первому российскому лоукостеру в течение года грозили санкциями из-за сбоев в расписании, не давали допуски на направления и вообще склоняли по поводу и без. «Очень похоже, что перевозчик дает недвусмысленно понять, что немалая вина в задержках московских рейсов лежит на госорганах, которые закрывают глаза на очевидную моральную и техническую изношенность существующей десятилетиями системы управления трафиком над Москвой», – считает один из экспертов.
В письме, в частности, указывается на устаревшие структуру воздушных трасс МАУ, технологии работы диспетчеров и фразеология радиообмена, неэкономичное эшелонирование и многое другое. В итоге «вопросы экономической эффективности и потребностей авиакомпаний и пассажиров… находятся «в конце очереди» и редко принимаются во внимание», говорится в документе.
Похоже, под текстом готовы подписаться не только г-н Шишов, а все участники рынка и агенты авиакомпаний.
Так, абсолютно согласен с содержанием письма начальник отдела авиаперевозки компании «Нева» Сергей Бураков: «Огромные деньги вкладываются в строительство дополнительных ВПП, тогда как, например, лондонский аэропорт Гэтвик с одной полосой обслуживает в год 50 млн пассажиров – столько, сколько три московских вместе взятые. У нас по устаревшим нормам и эшелонирование не 300, как в Европе, а 600 метров, и облет аэропорта «по коробочке» перед посадкой, тогда как везде отработана схема захода по прямой, и языковая чехарда в эфире…».
Дальнейшая судьба письма пока неизвестна. Как пояснил пресс-секретарь председателя комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, автор может позвонить в канцелярию комитета и поинтересоваться, какие по этому поводу даны указания. Однако на круглом столе, прошедшем в Госдуме с участием представителей авиакомпаний, предложения Sky Express были названы дельными. К формированию более объемного пакета проблем МАУ предложено подключиться и другим перевозчикам.

">

Яндекс Путешествия — сервис по поиску и бронированию отелей, авиабилетов, билетов на поезда и автобусы.

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
18 ноября 2025 года (вторник)
Яйла Каша Гимбе и живописное зелёное озеро

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Sky Express поднял тему

[31/03/2011]

В распоряжении Службы «БАНКО» оказалось письмо в комитет Госдумы по транспорту, подписанное летным директором авиакомпании Sky Express Игорем Шишовым. В нем содержатся предложения по кардинальному пересмотру организации воздушного движения в Московском авиаузле (МАУ). И хотя слова «Минтранс» и «Росавиация» в документе не встречаются, эксперты не сомневаются, в чей огород камень. Первому российскому лоукостеру в течение года грозили санкциями из-за сбоев в расписании, не давали допуски на направления и вообще склоняли по поводу и без. «Очень похоже, что перевозчик дает недвусмысленно понять, что немалая вина в задержках московских рейсов лежит на госорганах, которые закрывают глаза на очевидную моральную и техническую изношенность существующей десятилетиями системы управления трафиком над Москвой», – считает один из экспертов.

В письме, в частности, указывается на устаревшие структуру воздушных трасс МАУ, технологии работы диспетчеров и фразеология радиообмена, неэкономичное эшелонирование и многое другое. В итоге «вопросы экономической эффективности и потребностей авиакомпаний и пассажиров… находятся «в конце очереди» и редко принимаются во внимание», говорится в документе.

Похоже, под текстом готовы подписаться не только г-н Шишов, а все участники рынка и агенты авиакомпаний.

Так, абсолютно согласен с содержанием письма начальник отдела авиаперевозки компании «Нева» Сергей Бураков: «Огромные деньги вкладываются в строительство дополнительных ВПП, тогда как, например, лондонский аэропорт Гэтвик с одной полосой обслуживает в год 50 млн пассажиров – столько, сколько три московских вместе взятые. У нас по устаревшим нормам и эшелонирование не 300, как в Европе, а 600 метров, и облет аэропорта «по коробочке» перед посадкой, тогда как везде отработана схема захода по прямой, и языковая чехарда в эфире…».

Дальнейшая судьба письма пока неизвестна. Как пояснил пресс-секретарь председателя комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, автор может позвонить в канцелярию комитета и поинтересоваться, какие по этому поводу даны указания. Однако на круглом столе, прошедшем в Госдуме с участием представителей авиакомпаний, предложения Sky Express были названы дельными. К формированию более объемного пакета проблем МАУ предложено подключиться и другим перевозчикам.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Аналитики выяснили, где дешевле всего отдохнуть в ноябре
  • Зимой на море: что нужно знать, если вы из России
  • 10 самых малопосещаемых стран мира: где можно отдохнуть без толпы
  • Трансформация визовой политики Европы: анализ нововведений в системе EES
  • Миллион россиян будут выбирать морские круизы за границу
  • Куда отправиться в октябре? Путеводитель по предпочтениям туристов и ценам
  • Прямые рейсы на Кубу и Венесуэлу стартуют из Петербурга в ноябре
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных

  • 
    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    Tripster.ru: Экскурсии по Турции

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.