Передовые технологии могут улучшить качество обслуживания в аэропортах и сделать опыт пребывания пассажиров в залах ожидания более приятным. Правда, на то, чтобы высокотехнологичные устройства прочно вошли в жизнь воздушных гаваней, потребуется не менее 10 лет. Исследования показывают, что основными проблемами являются процедуры досмотра, сортировки багажа, а также задержка или отмена рейсов.
Специалисты считают, что проблему регистрации в аэропортах вполне можно решить, используя смартфоны и планшетные компьютеры. Последние также могут помочь агентам, в чьи обязанности входит прохаживаться по залам ожидания и следить за порядком. А кроме того, с их помощью можно информировать пассажиров о различных изменениях в расписании. Еще одним полезным новшеством могут стать радиочастотные идентификационные технологии. С их помощью следить за сортировкой и отправкой багажа станет гораздо проще.
Кроме этого, ключевыми моментами в работе аэропорта будущего специалисты считают мобильность и самообслуживание. Согласно прогнозам, успех и процветание ожидает те воздушные гавани, которые готовы совершенствовать свою техническую базу. Многое зависит и от активной совместной деятельности авиакомпаний, операторов аэропортов, наземного персонала и сотрудников сферы обслуживания, напрямую не связанных с авиаперевозками.
По информации www.tourgenius.ru |