получили добро на выполнение большинства заявленных на лето чартеров. Но игроки рынка ждут большего. «Да, ситуация сдвинулась с мертвой точки, но на Болгарию, Кипр, Грецию и Тунис все-таки допущены не все желающие, в первую очередь из регионов», – заявил исполнительный директор компании «Авиачартер» Александр Морозов. С ним согласен еще один собеседник «БАНКО», пожелавший остаться неназванным: «На ряде направлений монополия назначенных перевозчиков даже усилилась. Например, рейсы на Пардубице теперь необходимо согласовывать с «Трансаэро», вследствие чего летом на этом направлении может сложиться дефицит перевозки».
В свою очередь, начальник отдела авиаперевозок «Невы» Сергей Бураков, считает, что изменения в авиационном законодательстве должны быть более радикальными. «Приказ нужно не просто пересматривать, а отменять полностью. Возможность авиакомпаний осуществлять чартерные рейсы должны определять исключительно заказчики, – утверждает он. – Кроме того, неплохо бы пересмотреть и межправительственные соглашения, ограничивающие доступ перевозчиков к таким направлениям, как, например, Париж и Рим. Тем более что грядет вступление России в ВТО, и наше небо должно стать полностью открытым».

">

Заменить текст

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
19 ноября 2025 года (среда)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Росавиация пересмотрит 92-й приказ

[22/03/2011]

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) 22 марта заявило о планах внести изменения в приказ № 92 Федеральных авиационных правил, регламентирующий возможность выполнения международных чартерных рейсов российскими авиакомпаниями. Как сообщил РИА «Новости» советник руководителя Росавиации Сергей Извольский, корректировка будет направлена «на либерализацию и большую прозрачность допуска авиакомпаний к чартерным перевозкам». «В той редакции, в которой существует 92-й приказ, он не содействует развитию перевозок в стране. Поэтому он дорабатывается», – сказал эксперт источнику.

Вместе с тем г-н Извольский затруднился ответить на вопрос корреспондента «БАНКО», какие именно изменения будут внесены в документ, а также в какие сроки это хотят сделать. Однако свет на ситуацию пролил руководитель комитета по транспорту АТОР Дмитрий Горин: «Наша ассоциация и Ростуризм принимают участие в работе над документом. Изменения будут поэтапными. В первую очередь ограничения снимут с наиболее массовых направлений: Болгария, Греция, Кипр, Марокко, Китай, горнолыжные Франция и Австрия. Надеюсь, что обновленный приказ вступит в силу к лету».

Напомним, большой шаг к либерализации был сделан на февральской комиссии Росавиации, когда перевозчики неожиданно получили добро на выполнение большинства заявленных на лето чартеров. Но игроки рынка ждут большего. «Да, ситуация сдвинулась с мертвой точки, но на Болгарию, Кипр, Грецию и Тунис все-таки допущены не все желающие, в первую очередь из регионов», – заявил исполнительный директор компании «Авиачартер» Александр Морозов. С ним согласен еще один собеседник «БАНКО», пожелавший остаться неназванным: «На ряде направлений монополия назначенных перевозчиков даже усилилась. Например, рейсы на Пардубице теперь необходимо согласовывать с «Трансаэро», вследствие чего летом на этом направлении может сложиться дефицит перевозки».

В свою очередь, начальник отдела авиаперевозок «Невы» Сергей Бураков, считает, что изменения в авиационном законодательстве должны быть более радикальными. «Приказ нужно не просто пересматривать, а отменять полностью. Возможность авиакомпаний осуществлять чартерные рейсы должны определять исключительно заказчики, – утверждает он. – Кроме того, неплохо бы пересмотреть и межправительственные соглашения, ограничивающие доступ перевозчиков к таким направлениям, как, например, Париж и Рим. Тем более что грядет вступление России в ВТО, и наше небо должно стать полностью открытым».


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Аналитики выяснили, где дешевле всего отдохнуть в ноябре
  • Зимой на море: что нужно знать, если вы из России
  • 10 самых малопосещаемых стран мира: где можно отдохнуть без толпы
  • Трансформация визовой политики Европы: анализ нововведений в системе EES
  • Миллион россиян будут выбирать морские круизы за границу
  • Куда отправиться в октябре? Путеводитель по предпочтениям туристов и ценам
  • Прямые рейсы на Кубу и Венесуэлу стартуют из Петербурга в ноябре
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных

  • 
    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    Tripster.ru: Экскурсии по Турции

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.