статистика прошлогоднего «Интурмаркета» вызвала дискуссию на рынке,  особенно со стороны устроителей MITT. Между тем, организаторы «Интурмаркета» подчеркивают: их проект – иного формата, не стоит рассматривать его в противопоставлении MITT. Основной акцент «Интурмаркета» – на развитие внутреннего туризма, привлечение туроператоров и турагентств к продаже путевок по России и СНГ. По словам Ольги Хоточкиной, в этом году в экспозиции приняли участие все регионы, включая Чеченскую Республику. Многие, кстати, привезли и свои товары на продажу, например, мед, икру, различные изделия. Также г-жа Хоточкина заявила, что «Интурмаркет» – не только туристическое событие, но и социальное: «У нас была семичасовая конференция в рамках «Программы доступного туризма», посвященная путешествиям для инвалидов. Еще прошла конференция ВТО, где обсуждались законы, регулирующие передвижение людей с ограниченными возможностями. Кроме того, мы пригласили детей из детских домов России, чтобы они увидели мир хотя бы на выставке».
Тем временем посетители завели ветку на профессиональном форуме www.TourDom.ru, где делятся впечатлениями от посещений «Интурмаркета». Многие обратили внимание на то, что хорошая посещаемость наблюдалась в первый день, в субботу. Разделяют это мнение и экспоненты. «Даже не ожидали такого бума», – комментирует Виктория Иванова, директор по маркетингу и продажам «Русского Экспресса». «Вообще мы очень довольны, – говорит Евгений Соколов, заместитель гендиректора системы «Инфопорт». – Провели здесь семинары для агентств, встретили интерес, думаем даже реанимировать Ассоциацию содействия туристским технологиям».
При этом участники и гости высказали точку зрения, что желающих потратить весь уикенд на посещение деловых мероприятий не могло быть очень уж много. Год назад, к примеру, выставка захватила только один выходной день. По словам Ольги Хоточкиной, это вынужденная мера: «Ведь мы понимаем, что региональные агентства приехали не только к нам, но и на следующую выставку. Если бы мы начали раньше, им пришлось бы оплачивать лишние дни проживания в Москве, а это накладно. А начать позже тоже невозможно, иначе мы пересеклись бы с мероприятием коллег».

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
18 сентября 2025 года (четверг)
Туристический бум в Анталии: число гостей превысило 12,8 миллиона

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


«Интурмаркет» насчитал 72 тысячи

[17/03/2011]

Как сообщила корреспонденту «БАНКО» директор выставки «Интурмаркет» (которая проходила в МВЦ «Крокус Экспо» с 12 по 15 марта) Ольга Хоточкина, анализ, проведенный регистрационной компанией «Руском», показал, что на мероприятии побывали 72 тыс. человек за все дни работы экспозиции. «У нас было две волны регистрации: на сайте и уже на месте. По предварительным данным, через сайт пришли 15 000 гостей», - добавила Ольга Хоточкина. Она также заметила, что общий показатель ниже прошлогоднего: тогда выставку посетили 74 500 человек.

Напомним, статистика прошлогоднего «Интурмаркета» вызвала дискуссию на рынке,  особенно со стороны устроителей MITT. Между тем, организаторы «Интурмаркета» подчеркивают: их проект – иного формата, не стоит рассматривать его в противопоставлении MITT. Основной акцент «Интурмаркета» – на развитие внутреннего туризма, привлечение туроператоров и турагентств к продаже путевок по России и СНГ. По словам Ольги Хоточкиной, в этом году в экспозиции приняли участие все регионы, включая Чеченскую Республику. Многие, кстати, привезли и свои товары на продажу, например, мед, икру, различные изделия. Также г-жа Хоточкина заявила, что «Интурмаркет» – не только туристическое событие, но и социальное: «У нас была семичасовая конференция в рамках «Программы доступного туризма», посвященная путешествиям для инвалидов. Еще прошла конференция ВТО, где обсуждались законы, регулирующие передвижение людей с ограниченными возможностями. Кроме того, мы пригласили детей из детских домов России, чтобы они увидели мир хотя бы на выставке».

Тем временем посетители завели ветку на профессиональном форуме www.TourDom.ru, где делятся впечатлениями от посещений «Интурмаркета». Многие обратили внимание на то, что хорошая посещаемость наблюдалась в первый день, в субботу. Разделяют это мнение и экспоненты. «Даже не ожидали такого бума», – комментирует Виктория Иванова, директор по маркетингу и продажам «Русского Экспресса». «Вообще мы очень довольны, – говорит Евгений Соколов, заместитель гендиректора системы «Инфопорт». – Провели здесь семинары для агентств, встретили интерес, думаем даже реанимировать Ассоциацию содействия туристским технологиям».

При этом участники и гости высказали точку зрения, что желающих потратить весь уикенд на посещение деловых мероприятий не могло быть очень уж много. Год назад, к примеру, выставка захватила только один выходной день. По словам Ольги Хоточкиной, это вынужденная мера: «Ведь мы понимаем, что региональные агентства приехали не только к нам, но и на следующую выставку. Если бы мы начали раньше, им пришлось бы оплачивать лишние дни проживания в Москве, а это накладно. А начать позже тоже невозможно, иначе мы пересеклись бы с мероприятием коллег».


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.