Как рассказал «БАНКО» генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин, вывеска Hilton недавно демонтирована с крыши гостиницы. Напомним, отель открылся в преддверии летнего сезона – 2010 и стал единственным объектом класса deluxe в районе Геленджика. «Но уже зимой стало понятно: что-то не так. Во всех гостиницах Hilton играет музыка в стиле джаз и нью-эйдж, как оно и было прошлым летом, но в январский визит мы услышали там российский шансон, – сообщил г-н Ромашкин. – Это явно не соответствует западным корпоративным стандартам».
Руководство отеля отказалось дать «БАНКО» оперативный комментарий по поводу ребрендинга. Наблюдатели же считают, что владельцы гостиницы не захотели выполнять доработки по приведению сервиса к жестким требованиям Hilton. «Впрочем, тарифы у Gelendzhik Resort & SPA вполне конкурентные, поэтому вряд ли отель, лишившись громкого имени, потеряет и туристов», – считает Сергей Ромашкин.
С ним согласна и руководитель компании «Аэлита-Сочи» Александра Сердюченко. «Уже тот факт, что они претендовали на серьезный бренд, говорит об определенном уровне качества, – утверждает она. – К тому же большинству российских туристов хорошее соотношение «цена – качество» важнее названия».
Впрочем, отметила г-жа Сердюченко, для туроператоров смена политики отеля оказалась невыгодной. «Раньше, работая под брендом Hilton, они были открыты для всех турфирм, теперь же ставят жесткие финансовые условия сотрудничества», – сообщила она. |