проблем с оператором «Фостур ПТС». В обоих случаях проблема заключается в неоплате «Фостуром» проживания туристов отельерам, а также невозврате средств за аннуляции.

Директор агентства «Ателье Путешествий» Эрика Серикова ранее уже сталкивалась с необязательностью «Фостура»: 19 февраля ее туристы приехали по путевке этой компании в гостиницу на Мальдивах, где им заявили, что проживание не оплачено оператором. Отметим, что от агентства деньги поступили «Фостуру» еще в декабре. Туристам пришлось оплачивать проживание повторно, хотя через несколько дней «Фостур» осуществил транш в отель и средства гостям были возвращены.

«У меня на руках была еще одна броня «Фостура» – с вылетом 12 марта. После февральской ситуации я решила проверить факт перевода денег в отель, но там мне заявили, что данных по таким туристам им вообще не поступало, – рассказала корреспонденту «БАНКО» г-жа Серикова. – В «Фостуре» несколько дней кормили обещаниями. И только сегодня, 10 марта, мне сообщили в отеле, что заявка на моих туристов к ним пришла. Однако переведены ли деньги, выяснить не удалось».

Билеты, включенные в эту путевку, пришлось аннулировать по причине разрыва отношений «Трансаэро» с «Фостуром». Новые билеты на ту же дату г-же Сериковой удалось купить у другой компании, причем за собственные деньги (отметим, что речь идет о трех креслах в бизнес-классе). При этом обещанной компенсации части стоимости прежних билетов от «Фостура» агентство до сих пор не получило. «Обещают вернуть 16 марта, выплаты идут в порядке живой очереди. Надеюсь, что ситуация разрешится успешно», – сказала г-жа Серикова.

Второй сигнал пришел из Ростова-на-Дону, от директора агентства «Мега-Тур» Лидии Бурлаковой. Еще в конце октября 2010 года она забронировала своим клиентам тур на Мальдивы через оператора «Фостур» с перелетом в бизнес-классе «Трансаэро». Пакет был полностью оплачен в декабре, вылет должен был состояться 16 марта. Из-за разрыва с «Трансаэро» оператор предложил агентству аннулировать тур. Г-жа Бурлакова позвонила в гостиницу и выяснила, что наземное обслуживание не может быть предоставлено, так как оператор не вносил за него деньги. В течение полутора недель агентство так и не получило от «Фостура» ни денег, ни внятного объяснения ситуации с отелем.

В самом «Фостуре» признают задержку выплат агентам средств за аннулированные туры. Однако никакой конкретики не сообщают. Директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Путешествуй!» (куда входит «Фостур») Андрей Брянкин отметил, что оба случая известны руководству. «Вопрос решается, как и с остальными агентствами. Они не единственные, а всем очень хочется мгновенно получить решение своей проблемы. А в текущих экстремальных условиях понятно, что такое всем одновременно сделать чисто физически нереально», – заявил г-н Брянкин. Отметим, днем ранее он заявлял, что компания работает в штатном режиме

">

970*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
25 мая 2025 года (воскресенье)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Туроператор разводит руками

[11/03/2011]

В четверг, 10 марта, в Службу «БАНКО» поступили два очередных обращения агентов по поводу проблем с оператором «Фостур ПТС». В обоих случаях проблема заключается в неоплате «Фостуром» проживания туристов отельерам, а также невозврате средств за аннуляции.



Директор агентства «Ателье Путешествий» Эрика Серикова ранее уже сталкивалась с необязательностью «Фостура»: 19 февраля ее туристы приехали по путевке этой компании в гостиницу на Мальдивах, где им заявили, что проживание не оплачено оператором. Отметим, что от агентства деньги поступили «Фостуру» еще в декабре. Туристам пришлось оплачивать проживание повторно, хотя через несколько дней «Фостур» осуществил транш в отель и средства гостям были возвращены.



«У меня на руках была еще одна броня «Фостура» – с вылетом 12 марта. После февральской ситуации я решила проверить факт перевода денег в отель, но там мне заявили, что данных по таким туристам им вообще не поступало, – рассказала корреспонденту «БАНКО» г-жа Серикова. – В «Фостуре» несколько дней кормили обещаниями. И только сегодня, 10 марта, мне сообщили в отеле, что заявка на моих туристов к ним пришла. Однако переведены ли деньги, выяснить не удалось».



Билеты, включенные в эту путевку, пришлось аннулировать по причине разрыва отношений «Трансаэро» с «Фостуром». Новые билеты на ту же дату г-же Сериковой удалось купить у другой компании, причем за собственные деньги (отметим, что речь идет о трех креслах в бизнес-классе). При этом обещанной компенсации части стоимости прежних билетов от «Фостура» агентство до сих пор не получило. «Обещают вернуть 16 марта, выплаты идут в порядке живой очереди. Надеюсь, что ситуация разрешится успешно», – сказала г-жа Серикова.



Второй сигнал пришел из Ростова-на-Дону, от директора агентства «Мега-Тур» Лидии Бурлаковой. Еще в конце октября 2010 года она забронировала своим клиентам тур на Мальдивы через оператора «Фостур» с перелетом в бизнес-классе «Трансаэро». Пакет был полностью оплачен в декабре, вылет должен был состояться 16 марта. Из-за разрыва с «Трансаэро» оператор предложил агентству аннулировать тур. Г-жа Бурлакова позвонила в гостиницу и выяснила, что наземное обслуживание не может быть предоставлено, так как оператор не вносил за него деньги. В течение полутора недель агентство так и не получило от «Фостура» ни денег, ни внятного объяснения ситуации с отелем.



В самом «Фостуре» признают задержку выплат агентам средств за аннулированные туры. Однако никакой конкретики не сообщают. Директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Путешествуй!» (куда входит «Фостур») Андрей Брянкин отметил, что оба случая известны руководству. «Вопрос решается, как и с остальными агентствами. Они не единственные, а всем очень хочется мгновенно получить решение своей проблемы. А в текущих экстремальных условиях понятно, что такое всем одновременно сделать чисто физически нереально», – заявил г-н Брянкин. Отметим, днем ранее он заявлял, что компания работает в штатном режиме


детали »

Первоисточник сайт: КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры
  • В рамках акции "Скидки до 30%" известная российская авиакомпания предлагает приобрести билеты по сниженным ценам как на внутренние, так и на международные рейсы
  • Туристов в срочном порядке уведомили о том, что участились случаи хищения из сейфов, расположенных в гостиничных номерах
  • Рейтинг худших авиакомпаний мира по итогам 2024 года был пересмотрен
  • Куда отправиться на отдых в январе 2025 года
  • Воздушные гавани Российской Федерации: путешествия, туризм, приобретение билетов и транспортировка багажа
  • Зимний отдых: куда поехать и сколько это будет стоить
  • Эксперты рассказали о пляжном отдыхе для россиян зимой
  • Причины, по которым туристы пропускают свои рейсы
  • Исследование: как россияне выбирают туры
  • Названы города, где туристы предпочитают отели "всё включено"

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.