особым питанием.  Однако при размещении в салоне обнаружилось, что чудо-кресла пребывают в полусложенном состоянии со спинками, намертво зафиксированными под острым углом по отношению к сиденью. Стюардессы обещали, что электрика заработает после взлета, но сработало только табло, что можно отстегнуть ремни. Остальное, вплоть до персональных лампочек, не работало. «Мы сидели в положении червяков на крючке. Стюардессы заявили, что они из бизнес-класса, и ничего в империале не понимают. На просьбу рассадить нас согласно купленным билетам, то есть в «бизнесе», ответили, что бизнес-класс уже укомплектован пассажирами из «эконома». Какой-то парень из экипажа, покопавшись полчаса, заявил, что ничего сделать нельзя, салон обесточен на земле и подключить его можно, только приземлившись. Весь полет я волновался за беременную жену, сидящую буквально в «интересном положении», и обязательно буду требовать компенсации за такое издевательство и услуги, оказанные ненадлежащим образом. Хоть с «Трансаэро», хоть с Coral Travel, который организовывал тур», – возмущается пассажир.
Директор по связям с общественностью «Трансаэро» Сергей Быхал подтвердил произошедший сбой, объяснив его срочной заменой основного борта на резервный. К кому же туристу предъявлять претензии в этой и подобных ситуациях – перевозчику или туроператору? Гендиректор юридической фирмы «Система сервис» Владимир Вепренцев пояснил, что отвечать все-таки придется последнему, так как налицо оказание услуги ненадлежащим образом. Хотя, без сомнения, ответчик привлечет авиакомпанию в качестве соответчика. «Однако случай довольно неординарный, поэтому можно попробовать сначала написать заявление в «Трансаэро». Возможно, они согласятся на выплату компенсаций, и дело разрешится в досудебном порядке. Хотя, по опыту, размер выплат вряд ли удовлетворит пассажиров. И тогда все-таки придется подавать в суд. А он, из практики, чаще всего принимает сторону клиента».

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
1 октября 2025 года (среда)
Анталья станет центром мирового космического конгресса

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Туристы клюнули на империал

[13/07/2010]

Очередной сигнал поступил в Службу «БАНКО». Приключение случилось с туристами, которые приобрели тур с перелетом бизнес-классом на пятничном рейсе «Трансаэро» UN 9149 Москва – Анталья. На земле ничто не предвещало неприятностей, даже наоборот, на регистрации им объявили, что в связи с заменой борта они полетят в самом лучшем, империал-классе, с креслами, трансформируемыми в кровать, личным DVD и особым питанием.  Однако при размещении в салоне обнаружилось, что чудо-кресла пребывают в полусложенном состоянии со спинками, намертво зафиксированными под острым углом по отношению к сиденью. Стюардессы обещали, что электрика заработает после взлета, но сработало только табло, что можно отстегнуть ремни. Остальное, вплоть до персональных лампочек, не работало. «Мы сидели в положении червяков на крючке. Стюардессы заявили, что они из бизнес-класса, и ничего в империале не понимают. На просьбу рассадить нас согласно купленным билетам, то есть в «бизнесе», ответили, что бизнес-класс уже укомплектован пассажирами из «эконома». Какой-то парень из экипажа, покопавшись полчаса, заявил, что ничего сделать нельзя, салон обесточен на земле и подключить его можно, только приземлившись. Весь полет я волновался за беременную жену, сидящую буквально в «интересном положении», и обязательно буду требовать компенсации за такое издевательство и услуги, оказанные ненадлежащим образом. Хоть с «Трансаэро», хоть с Coral Travel, который организовывал тур», – возмущается пассажир.

Директор по связям с общественностью «Трансаэро» Сергей Быхал подтвердил произошедший сбой, объяснив его срочной заменой основного борта на резервный. К кому же туристу предъявлять претензии в этой и подобных ситуациях – перевозчику или туроператору? Гендиректор юридической фирмы «Система сервис» Владимир Вепренцев пояснил, что отвечать все-таки придется последнему, так как налицо оказание услуги ненадлежащим образом. Хотя, без сомнения, ответчик привлечет авиакомпанию в качестве соответчика. «Однако случай довольно неординарный, поэтому можно попробовать сначала написать заявление в «Трансаэро». Возможно, они согласятся на выплату компенсаций, и дело разрешится в досудебном порядке. Хотя, по опыту, размер выплат вряд ли удовлетворит пассажиров. И тогда все-таки придется подавать в суд. А он, из практики, чаще всего принимает сторону клиента».


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.